мастерская по тахографам, оформление карт водителя, ГЛОНАСС мониторинг, переоборудование под ДОПОГ
мастерская по тахографам, оформление карт водителя, ГЛОНАСС мониторинг, переоборудование под ДОПОГ
Карта водителя – должна выгружаться каждые 28 дней и храниться в архиве предприятия в течение 1 года (РФ и ЕСТР);
Тахограф – выгружаться каждые 90 дней и храниться в архиве предприятия в течение 1 года (только для ЕСТР);
Загрузка (Считывание) – это копирование вместе с цифровой подписью части или всего массива данных, записанных в блоке памяти контрольного устройства или в блоке памяти карточки цифрового тахографа. Загрузка не должна приводить к изменению или стиранию, каких бы то ни было, записанных данных.
Загрузчики (Считыватели карт водителя) – это устройства позволяющие производить выгрузку данных с смарт-карт или из памяти тахографа.
Программное обеспечение – Данные которые выгружаются с карты водителя или из памяти тахографа имеют оригинальный формат. Так называемый DDD файл. Он не читается стандартными “виндоусовскими” приложениями. Для этого требуется специально программное обеспечение. Программное обеспечение зачастую представляют сами производители тахографов или сотороние разработчики.
Загрузчики/Считыватели карт водителя должны обеспечить:
- Проверку данных на достоверность и целостность;
- Хранение в самом устройстве и перенос данных в требуемом для компетентных органов формате (*.ddd);
- Совместимость с программами для просмотра считаных данных;
Подключить карт-ридер к компьютеру, вставить карту водителя в карт-ридер и выполнить выгрузку с помощью программного обеспечения.
Видеоролик Выгрузка данных с карты водителя в ПО Атол Карты тахографа
Вставить карту водителя в тахограф в слот 1, вставить карту предприятия в слот 2, вставить флеш носитель в USB разъем, найти в меню тахографа пункт по выгрузке данных с карты водителя и выгрузить данные на “флешку”. Подключить “флешку” к компьютеру и скопировать ddd файл для хранения или анализа данных.
Вставить карту водителя в загрузчик и выполнить загрузку либо с помощью нажатия клавиши либо вообще автоматически. Загрузчики также являются “флешкой” для хранения данных и переноса их в память компьютера. Принцип их работы прост и одинаков, но возможности и конструктивные особенности очень разнообразны, также как и цены.
Вставить загрузчик в тахограф, вставить карту предприятия в картоприемник тахографа (требуется для идентификации владельца), нажать на кнопку выгрузки данных на загрузчике. Выгрузка данных может занять какое то время. Далее информацию с загрузчика можно перенести на компьютер для дальнейшего анализа данных.
Вставить блютуз адаптер в тахограф, вставить карту предприятия в карто-приемник тахографа (требуется для идентификации владельца), подключить телефон через блютуз к тахографу и провести считывание данных.
Стационарный считыватель — вертикальное исполнение, незаменим для обслуживания большого количества транспортных средств. Позволяет активировать простой режим для упрощенной работы устройства.
GR CARDS – это инструмент для считывания данных с карт водителй, расшифровки информации и перевода в простой читаемый вид. Алгоритм сервиса построен на законодательстве РФ и приказах Министерства транспорта и дает возможность отслеживать фактические нарушения водителей.
с 1 ноября 2019 года на грузовики тяжелее 3,5 тонн и автобусы, принадлежащие физическим лицам, должны устанавливаться тахографы (приборы для контроля времени управления автомобилями). Конкретные сроки установки для различных групп транспортных средств рассмотрены в отдельной статье.
Если Вы посетили данную страницу, то возможно решили разобраться с “режимами труда и отдыха водителей”. Тема непростая, но разобраться в ней попробуем.
Наверное не секрет, что в погоне за прибылью, зачастую Перевозчики стараются максимально ускорить процесс доставки груза. А можно это сделать только одним способом – “ехать без остановки, перекуров и выходных”. И как следствие такая стратегия приводит к засыпаниям водителей за рулем и их гибели или гибели других людей.