Ремонт тахографа

от 1500 руб.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ. В европейских требованиях, тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя: Головное устройство Датчик...

Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ.

В европейских требованиях, тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя:

  • Головное устройство
  • Датчик скорости
  • Кабель от датчика скорости до тахографа.
  • Иногда тахограф содержит внешнее устройство обеспечивающее дублирование сигнала датчика скорости. Принцип работы этого устройства основан на преобразовании сигналов GPS/ГНСС в воспринимаемые тахографом, как сигналы датчика скорости.

В большинстве случав головное устройство в составе тахографа по ЕСТР не подлежит ремонту. Вскрытие корпуса европейского тахографа фиксируется программно-аппаратным комплексом устройства и блокирует ряд основных функций. На дисплее отображается сообщение о нарушении безопасности. Далее такой тахограф подлежит только замене.

Помимо поломок самого устройства не редки случаи выхода из строя датчиков и кабелей. В сервисных центрах (СТО) при выявлении неисправности и последующей замены датчика или кабеля необходимо производить калибровку тахографа, которая включат в себя инициализацию датчика скорости. При проведении этой процедуры тахограф и датчик обмениваются электронными ключами. После этого запрещено разъединять разъемы датчика и кабеля, а также разъем тахографа и кабеля. Устройство осуществляет непрерывный контроль питания датчика и при разъединении кабеля выводит сообщение о необходимости инициализации датчика. Указанная процедура может проводиться только персоналом мастерских по обслуживанию и ремонту тахографов, имеющих карту мастерской ЕСТР.

Большинство тахографов с блоком СКЗИ в отличии от тахографов ЕСТР являются вполне пригодными ремонта устройствами.

Многие заводы-изготовители аккредитовали мастерские по ремонту и установке тахографов, как свои гарантийные сервисные центры. На одном таком примере можно остановиться подробнее. Одну из самых больших на территории России сеть сервисных гарантийных центров сформировала компания выпускающая тахографы марки Штрих ТАХО RUS. Гарантийная сервисная сеть компании насчитывает более 400 организаций производящих квалифицированный ремонт тахографов Штрих на территории России. Ремонт тахографа марки Штрих не занимает продолжительное время. В среднем от 30 минут до 3-х часов. Данное обстоятельство минимизирует время простоя автотранспорта по причине неисправного тахографа. В случае проведения работ по негарантийному ремонту стоимость запасных деталей существенно ниже, чем в случае с тахографами ЕСТР, при выходе из строя которых требуется замена всего устройства.

Наша компания является гарантийным сервисным центром тахографов  Атол, VDO, Меркурий, Касби.

Сделать заказ

Если Вы определились с решением, мы готовы записать Вас на
установку в сервисный центр.

Менеджер

Сальников Иван

 

+7 (903) 822-09-09

 

Отправить заявку
Менеджер
Менеджер

Пикушин Михаил

 

+7 (903) 828-89-98

 

Отправить заявку