Оформление карт водителя

4 000 руб.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Научно-производственный центр Сигнал-Сервис - является региональным пунктом сбора и выдачи карт водителей и предприятия от Атол Драйв, ООО "Лэда СЛ", ООО "РусАвтоКарт", НТЦ "Измеритель".

с 9.00 до 17.30, Пн-Пт. / 13.30 до 14.30 – обед

Мы предлагаем Вам быстро и качественно оформить карту водителя или карту предприятия. Специалисты нашей компании заполнят все необходимые данные, фотографируют Вас и передадут всю информацию на регистрацию в персонализационный центр.

Внимание !!! Опасайтесь не лицензированных пунктов выдачи карт или оформление через СОЦсети. Приобретение через такие пункты, влечет за собой отсутствие гарантийных обязательств, неопределенных сроков изготовления и просто мошеннических схем.

Почему водители выбирают нас

  • Мы готовы Вас проконсультировать по телефону в любое удобное для Вас время;
  • Мы оперативно проверим пакет документов, заполним заявление и в этот же день внесем в реестр Росавтотранс;
  • Заявка на изготовление карт уходит на производство в день регистрации Заявления;
  • Срок изготовления карты от 7 до 14 дней с учетом пересылки;
  • Как только карта приходят с производства Мы сразу же отзваниваемся Вам на телефон;
  • При выдаче карты наш специалист проведет для Вас консультацию как ей пользоваться
  • В случае блокировки карты Мы поможем Вам ее разблокировать или запросить PUK код у производителя;
  • Если в течение 3 лет эксплуатации с Вашей карты возникнут сложности, то Вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией;
  • Мы оперативно продиагностируем карту и решим все Ваши вопросы.

Перечень документов необходимый при оформлении карты водителя СКЗИ

  1. Копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт, первый лист и прописка);
  2. Копия водительского удостоверения;
  3. Копия документа страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  4. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН);
  5. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя);
  6. Копия ранее выданной карты водителя (если имеется);
  7. Само заявления на карту водителя;
  8. Черно-белое фото 3,5х4,5 см, без уголков.

При создании копий документов необходимо каждый документ скопировать на отдельный листочик.

Если у Вас нет возможности сделать копии документов или фото, тогда приносите оригиналы документов, мы скопируем их у нас в офисе или сфотографируем Вас.

Разъяснения о необходимости предоставления персональных данных при активации тахографа и оформления карт тахографа

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.10.2020 № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства… »:

1. Тахограф должен быть защищен Средством криптографической защиты информации (СКЗИ).

2. СКЗИ подпадает под Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 года N 313 «Положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств….», находящееся в юрисдикции ФСБ России.

3. Любые действия (покупка, передача, активация) с данными устройствами требует контроля, как с передающей, так и с принимающей стороны.

3. Подтверждением данных действий является сертификат ключа проверки электронной подпись, который записывается в блок СКЗИ тахографа (при активации) или в карту водителя (при ее изготовлении).

С июля 2021 года в блок СКЗИ тахографа (при активации) и в карту водителя (при ее изготовлении) должен быть записан квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.

При активации блока СКЗИ тахографа Заявитель направляет в адрес Удостоверяющего центра Заявление на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, который записывается во время активации в тахограф и хранится только там.

При приёме заявлений на карту тахографа Заявитель подписывает Заявление на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, который записывается на карту тахографа, хранится и используется только там.

После получения услуги, Заявитель подписывает Расписку в получении ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, после этого Удостоверяющий центр ООО «Модум» регистрирует данный сертификат в ЕСИА (приходит уведомление на Госуслугах). Требование Федерального закона № 63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной подписи».

Оформление сертификата ключа проверки электронной подписи может оформляться как на Руководителя, так и на Ответственное лицо предприятия, получающего данную услугу.

Сделать заказ

Если Вы определились с решением, мы готовы записать Вас на
установку в сервисный центр.

Менеджер

Сальников Иван

 

+7 (962) 205-33-99

 

Отправить заявку
Менеджер
Менеджер

Пикушин Михаил

 

+7 (903) 828-89-98

 

Отправить заявку