Контроль нагрузки на ось
мастерская по тахографам, оформление карт водителя, ГЛОНАСС мониторинг, переоборудование под ДОПОГ
В настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса транспортного средства. В результате этого, перевозчикам стали приходит по почте огромные штрафы.
В целях предупреждения перевеса на транспортном средстве научно-производственный центр Сигнал Сервис предлагает установку системы контроля бортового взвешивания.
Обращаем Ваше внимание, что системы контроля бортового взвешивания не является средством измерения. Она является только информаторм для Вашего водителя или для Вас, о превышении допустимых норм веса на оси автомобиля.
Для контроля перевозимого груза и контроля допустимой нагрузки на ось транспортного средства предлагаем рассмотреть два решения.
Системы контроля веса для пневмоподвески
В существующую пневмо-магистраль тягача или прицепа с помощью специализированного переходника или непосредственно в пневмобалон врезается чувствительный цифровой датчик, который преобразует полученные значения давления воздуха в пневматической подвеске и передает их на дисплей. Давление в пневматической подвеске (пневмоподушках) имеет прямую зависимость от веса груза.
Датчики фиксируют малейшие изменения давления воздуха в контуре и позволяют системе отображать нагрузку на ось (оси) в пределах 1% от общей массы транспортного средства после калибровки. Датчики имеют линейную зависимость, что позволяет производить калибровку всего по 2 точкам (состояние пустого и нагруженного ТС). Пневматические системы на транспорте могут быть одноконтурные или двухконтурные (по одному на правой и левой стороне транспортного средства). С двумя контурами воздуха на оси или группе осей, соответственно нужно применить 2 датчика, что приводит к удорожанию, но, вместе с тем, предоставит Вам лучшую точность и более быстрое время реагирования в сравнении с одним контуром воздуха на аналогичной оси.
Для контроля и отображения нагрузки на ось транспортного средства рекомендуется использовать информационный дисплей Eurosens Display F1. Это решение является самым простым, недорогим и доступным на рынке транспортной телематики! Данный дисплей позволит Вам увидеть общую массу автомобиля.
В случае когда Вам необходимо увидеть массу по осям для этого мы рекомендуем использовать Бортовой компьютер.
После установки и подключения Дисплея или Бортового компьютера следует выполнить процедуру тарировки, при которой устанавливается соответствие выходного напряжения к нагрузке на подвеску транспортного средства.
Тарировка выполняется поосно. Первое взвешивание – пустым, Второе взвешивание – загруженным.
Обязательные условия:
Кроме локального подключения к дисплею, также возможно подключить датчик нагрузки на ось к системе ГЛОНАСС мониторинга с последующей передачей данных на экран диспетчера. При превышении осевой нагрузки ТС система может уведомить водителя, диспетчера или собственника транспортного средства о нарушении.
Даннные можно формировать в отчеты для детального анализа перевозимых грузов.
Рессорная (она же механическая) подвеска это наиболее сложный вид подвески для внедрения системы контроля давления на ось авто. Почти всегда, эти датчики применяется на рулевой оси большинства типов грузовиков. На сегодняшний день используются 3 основных вида датчиков:
1. Акселерометры (инклиномеры).
2. Тензодатчики, различающихся, так же, типом измеряемых воздействий (на сжатие или на растяжение);
3. Датчики положения (линейного перемещения с вертикальным ходом плеча и потенциометрического типа);