Панель EGK-LS замена тахографа EGK-100
мастерская по тахографам, оформление карт водителя, ГЛОНАСС мониторинг, переоборудование под ДОПОГ
Индикаторная панель EGK-LS следует установить на место тахографа EGK-100 (VOLVO FH12). Это прибор, который указывает скорость и обороты двигателя, но не является тахографом, поэтому его необходимо подключить к тахографу (DTCO) с интерфейсом САN. Панель EGK-LS предназначена для установки на автомобили Volvo FH12 для замены устаревшего аналогового тахографа MotoMeter EGK-100.
Панель EGK-LS работает со всеми типами тахографов которые поддерживают протокол CAN.
Напряжение питания | 9 … 40 Вольт (предназначена для работы в 24-х вольтовых бортовых системах) |
---|---|
Потребляемый ток (без линии подсветки): Рабочий режим | не более 40 мА |
Потребляемый ток (без линии подсветки): Дежурный режим | не более 8 мА |
Диапазон измерения оборотов двигателя | 0…2800 об/мин. (RPM=F pulses *2.5) |
Диапазон отображения скорости | 0…125 км/ч |
Предел отображения общего одометра | 0…999999.9 км |
Предел отображения суточных одометров | 0…9999.9 км |
Протокол шины | CAN2.0: SAE J1939 |
Температура эксплуатаций | -40 … +70 °C |
В стоимость работ входит монтаж тахографа в ТС с подготовкой, активация и калибровка. Индивидуальный подход и договорные отношения с каждым клиентом позволили наладить качественное сервисное обслуживание и ремонт тахографов.
По закону все тахографы, которыми оснащен российский транспорт, должны быть укомплектованы блоком СКЗИ (НКМ). Период эксплуатации блока СКЗИ – 3 года. Езда с неисправным блоком является нарушением и грозит серьёзными штрафами.
Калибровка (проверка/юстировка/тарировка/настройка) – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки тахографа.
Активация блока СКЗИ тахографа – это процесс регистрации данных о тахографе, блоке СКЗИ (в составе тахографа), транспортном средстве и его владельце в реестр удоставеряющего центра, получении ключа активации и записи его в память СКЗИ.
Поверка – это процедура, которая должна подтвердить корректность работы тахографа, а именно – соответствие его метрологических характеристик фактическим значениям. Выполняется проверка сертифицированными организациями, которые обладают всем необходимым оборудованием для проведения метрологического контроля.
Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ. В европейских требованиях, тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя: Головное устройство Датчик…