ТАХОГРАФ КАСБИ ДТ-20М с СКЗИ

Звоните
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха

Тахограф «КАСБИ DT-20М» производства «Калужского завода телеграфной аппаратуры» — это устройство контроля режимов труда и отдыха водителей транспортных средств категорий M2-3 и N2-3. Как и все тахографы, он обеспечивает непрерывную фиксацию пройденного пути, скоростного режима, времени управления ТС и времени нахождения за рулем, время отдыха водителя и записывает в свой «черный ящик».

Тахограф «КАСБИ DT-20М»  обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха, случаев доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения.

Тахограф содержит программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее блок СКЗИ тахографа), реализующее алгоритмы криптографического преобразования информации и обеспечивающее регистрацию информации в некорректируемом виде в защищенной памяти, преобразование сигналов ГЛОНАСС в данные о текущем времени и о координатах местоположения транспортного средства в некорректируемом виде.

Тахограф имеет сертификат соответствия техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ от 10.09.2009 №720), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706, № С-RU.АГ75.В.22509.

Тахограф может использоваться на транспортных средствах для перевозки опасных грузов класса EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификацией ДОПОГ (класс опасности 1ExnIIAT5U).

Основные функции:

  • контроль ввода и извлечения карт;
  • измерение скорости и пробега;
  • измерение времени;
  • контроль деятельности водителя;
  • контроль маршрута передвижения;
  • передача данных через беспроводные средства связи;
  • контроль статуса управления.

«Касби DT-20M» формирует следующие типы распечаток:

  • Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.
  • Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.
  • Распечатка событий и неисправностей с карты.
  • Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.
  • Технические данные.
  • Распечатка превышений скорости.
  • Распечатка графического отчета о режимах работы.

Дополнительные функции «Касби DT-20М»:

  • Определение положения транспортного средства на карте по сигналам со спутника с указанием скорости и курса движения (с помощью встроенного модуля ГЛОНАСС/GPS);
  • Обмен информацией с водителем по сотовой связи;
  • Ведение статистики о перемещении для оптимизации маршрутов движения;
  • Передача сообщений от диспетчера к водителю;
  • Подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем;
  • Функция «тревожная кнопка».

Преимущества Тахографа «КАСБИ DT-20М» :

  • Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования
  • Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой
  • Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля
  • Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий
  • Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных,  позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS
  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час
  • Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи
  • Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232
  • Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.

Документация

Сделать заказ

Если Вы определились с решением, мы готовы записать Вас на
установку в сервисный центр.

Менеджер

Сальников Иван

 

+7 (962) 205-33-99

 

Отправить заявку
Менеджер
Менеджер

Пикушин Михаил

 

+7 (903) 828-89-98

 

Отправить заявку

Мы готовы предложить вам услуги

Наши клиенты довольны качеством нашей работы

Установка тахографа

В стоимость работ входит монтаж тахографа в ТС с подготовкой, активация и калибровка. Индивидуальный подход и договорные отношения с каждым клиентом позволили наладить качественное сервисное обслуживание и ремонт тахографов.

от 6 000 руб.
Подробнее
Замена блока СКЗИ тахографа

По закону все тахографы, которыми оснащен российский транспорт, должны быть укомплектованы блоком СКЗИ (НКМ). Период эксплуатации блока СКЗИ – 3 года. Езда с неисправным блоком является нарушением и грозит серьёзными штрафами.

от 25 000 руб.
Подробнее
Калибровка тахографа

Калибровка (проверка/юстировка/тарировка/настройка) – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки тахографа.

от 3 000 руб.
Подробнее
Активация блока СКЗИ тахографа

Активация блока СКЗИ тахографа – это процесс регистрации данных о тахографе, блоке СКЗИ (в составе тахографа), транспортном средстве и его владельце в реестр удоставеряющего центра, получении ключа активации и записи его в память СКЗИ.

1500 руб.
Подробнее
Метрологическая поверка тахографа

Поверка – это процедура, которая должна подтвердить корректность работы тахографа, а именно – соответствие его метрологических характеристик фактическим значениям. Выполняется проверка сертифицированными организациями, которые обладают всем необходимым оборудованием для проведения метрологического контроля.

2 900 руб.
Подробнее
Ремонт тахографа

Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ. В европейских требованиях, тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя: Головное устройство Датчик…

от 1500 руб.
Подробнее