ТАХОГРАФ АТОЛ DRIVE Smart с СКЗИ
мастерская по тахографам, оформление карт водителя, ГЛОНАСС мониторинг, переоборудование под ДОПОГ
Тахограф АТОЛ Drive Smart предназначен для установки на колесные транспортные средства. Законодательно тахограф обязателен для установки на ТС категорий М2, М3, N2 и N3 (по классификации КВТ ЕЭК ООН), осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных (уровень взрывозащиты «Drive Smart» 2Ex nA IIC T6 Ge X).
Тахограф устанавливается в транспортное средство с целью обеспечения непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.
видео
В стоимость работ входит монтаж тахографа в ТС с подготовкой, активация и калибровка. Индивидуальный подход и договорные отношения с каждым клиентом позволили наладить качественное сервисное обслуживание и ремонт тахографов.
По закону все тахографы, которыми оснащен российский транспорт, должны быть укомплектованы блоком СКЗИ (НКМ). Период эксплуатации блока СКЗИ – 3 года. Езда с неисправным блоком является нарушением и грозит серьёзными штрафами.
Калибровка (проверка/юстировка/тарировка/настройка) – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки тахографа.
Активация блока СКЗИ тахографа – это процесс регистрации данных о тахографе, блоке СКЗИ (в составе тахографа), транспортном средстве и его владельце в реестр удоставеряющего центра, получении ключа активации и записи его в память СКЗИ.
Поверка – это процедура, которая должна подтвердить корректность работы тахографа, а именно – соответствие его метрологических характеристик фактическим значениям. Выполняется проверка сертифицированными организациями, которые обладают всем необходимым оборудованием для проведения метрологического контроля.
Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ. В европейских требованиях, тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя: Головное устройство Датчик…
Cчитыватель карт водителя ACR38U-N1, воплощение нового подхода к контактным считывателям. В сложенном состоянии ридер не превышает по размеру обычный USB-накопитель.
Цифровой тахограф VDO DTCO 3283 базируется на технологической платформе европейской модели 1381. Он также является автокомпонентом мировых брендов Mersedes, MAN, Volvo, Renault сохраняя гарантию автопроизводителя.