Аналоговый тахограф EGK-100
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
мастерская по тахографам, оформление карт водителя, ГЛОНАСС мониторинг, переоборудование под ДОПОГ
Аналоговый тахограф TGK-100, предназначен для регистрации и контроля пробега, скорости движения грузовых автомобилей VOLVO, периодов времени труда и отдыха водителей на круговой бумажной диаграмме (“шайбе”).
Панель EGK-LS следует установить на место тахографа EGK-100 (VOLVO FH12). Это прибор, который указывает скорость и обороты двигателя, но не является тахографом, поэтому его необходимо подключить к тахографу (DTCO) с интерфейсом САN. Панель EGK-LS предназначена для установки на автомобили Volvo FH12 для замены устаревшего аналогового тахографа MotoMeter EGK-100.
Панель EGK-LS работает со всеми типами тахографов которые поддерживают протокол CAN.
В стоимость работ входит монтаж тахографа в ТС с подготовкой, активация и калибровка. Индивидуальный подход и договорные отношения с каждым клиентом позволили наладить качественное сервисное обслуживание и ремонт тахографов.
По закону все тахографы, которыми оснащен российский транспорт, должны быть укомплектованы блоком СКЗИ (НКМ). Период эксплуатации блока СКЗИ – 3 года. Езда с неисправным блоком является нарушением и грозит серьёзными штрафами.
Калибровка (проверка/юстировка/тарировка/настройка) – это процесс измерения характеристических параметров транспортного средства и настройка тахографа на измеренные величины. А так же определение соответствия параметров настройки, установки, пломбировки тахографа.
Активация блока СКЗИ тахографа – это процесс регистрации данных о тахографе, блоке СКЗИ (в составе тахографа), транспортном средстве и его владельце в реестр удоставеряющего центра, получении ключа активации и записи его в память СКЗИ.
Поверка – это процедура, которая должна подтвердить корректность работы тахографа, а именно – соответствие его метрологических характеристик фактическим значениям. Выполняется проверка сертифицированными организациями, которые обладают всем необходимым оборудованием для проведения метрологического контроля.
Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ. В европейских требованиях, тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя: Головное устройство Датчик…