Устройство ограничения скорости на дизельный автомобиль
мастерская по тахографам, оформление карт водителя, ГЛОНАСС мониторинг, переоборудование под ДОПОГ
Устройство ограничения скорости (УОС) в соответствии с действующим законодательством, в обязательном порядке должно присутствовать на некоторых видах транспортных средств. При этом оно (УОС) должно быть отрегулировано так, чтобы ограничивать максимальную скорость транспортного средства значением предусмотренным действующим законодательством. Устройством ограничения скорости в обязательном порядке должны быть оборудованы:
– автобусы, осуществляющие перевозки организованных групп детей в возрасте от 6 до 16 лет, и конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, введенные в эксплуатацию после сентября 2010 года (п. 1.16.1.2 приложения 6 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза (018/2011))
– транспортные средства категорий EX/II, EX/III, FL, OX, АТ, перевозящие опасные грузы (п. 9.2.1.1 ДОПОГ) обязаны быть оборудованы УОС вне зависимости от их максимальной массы и года выпуска.
– остальные транспортные средства, перевозящие опасный груз без специального разрешения, в том числе в упаковке и навалом/насыпью оборудуются УОС только при следующих условиях: максимальная масса транспортного средства превышает 12 тонн и оно впервые зарегистрировано после 31 декабря 1987 года, или максимальная масса превышает 3,5 тонн и тс впервые зарегистрировано после 31 декабря 2007 года.
Устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80» имеет Утверждение Типа в соответствии с правилами ЕЭК ООН №89 Е22 89R-0013031, а также Сертификат соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза № TC RU C-RU.OC13.B.00014 Устройство ограничения скорости «Надежный контроль 80» может быть установлен на любое колесное транспортное средство, благодаря своей универсальности и возможности работы с широким выбором исполнительных элементов.
ВНИМАНИЕ!!! Функция ограничения скорости (которой оборудовано большинство современных гражданских автомобилей) НЕ заменяет необходимость наличия Устройства ограничения скорости!!!!
Устройство ограничения скорости (УОС) «Надежный контроль 80» можно легко установить как на современные транспортные средства с электронной системой управления двигателем, так и на транспортные средства в которых электроники нет и в помине, в том числе и на те, в которых используется бензиновый (карбюраторный) двигатель внутреннего сгорания.
Электронный блок управления (ЭБУ), установленный в кабине водителя, получает сигнал скорости от электронного тахографа/спидометра или от датчика механической КПП, в зависимости от автомобиля. ЭБУ контролирует этот сигнал скорости до тех пор, пока автомобиль достигнет калиброванной скорости. ЭБУ посылает сигнал на электромагнитный клапан управления подачей топлива, установленный в топливопровод автомобиля, управляющий потоком топлива. После достижения калиброванной скорости клапан закрывается, ограничивая подачу топлива, которое отводится через встроенную регулируемую отводную трубку, управляемую игольчатым клапаном. Этот игольчатый клапан отрегулирован на подачу в двигатель только такого количества топлива, которого достаточно для поддержания автомобилем ограниченной скорости.
Электромагнитный клапан управления подачей топлива вставлен в магистральный топливопровод между топливным фильтром и инжекторным насосом. Он ограничивает поток топлива, тем самым ограничивая скорость автомобиля.
Электронный блок управления представляет собой черную коробку из АБС-пластика с высокой противоударной прочностью, в котором установлена печатная плата. ЭБУ контролирует скорость автомобиля через электромагнитный клапан управления подачей топлива. ЭБУ начинает осуществлять контроль как только включается зажигание автомобиля
Если автомобиль имеет механическую головку спидометра, она соединяется с КПП через трос привода спидометра. Так как при этом нет электронного импульса скорости, Вам необходимо установить датчик механической КПП. Он обычно устанавливается на выходной вал КПП. Тем не менее, в немногочисленных случаях он может быть подсоединен к задней части головки спидометра.
Если автомобиль имеет импульсный датчик, а соответственно и электронный спидометр, то блок подключается через сигнальный выход электронного спидометра или тахографа.
Подключение питания осуществляется непосредственно на АКБ (Не рекомндуется его подсоединяй больше ни к чему, так как контактное сопротивление в автомобиле может вызвать разность напряжений. В результате этого ограничитель скорости может работать плохо или вообще не работать).
Есть несколько способов калибровки ЭБУ. Они зависят от имеющегося оборудования и/или любой соответствующей известной информации по импульсам скорости, т.е. коэффициентах Kили W.
Самый простой способ калибровки ЭБУ – вести автомобиль на требуемой максимальной скорости с подстройкой ЭБУ до эталонного значения. (но не самый безопасный способ!!!)
Коэффициент К – это количество импульсов на километр, получаемое тахографом от датчика скорости на КПП. Эта цифра обычно пишется на внутренней части головки тахографа, когда выполняется его калибровка.
Данные К фактора берутся с тахографа, выставляются на диагностическом оборудовании и подаются на ЭБУ с последующей его подстройкой.
Во избежании вредительства со строны “несознательных элементов” все сопрягаемые элементы системы опломбируються.
В настоящий момент основной потребитель ограничителей скорости являются транспортные средства отечественного производства перевозящие опасные грузы. За частую эти транспортные средства оборудованы механическим спидометром с тросиковым приводом. При монтаже таких автомобилей приходиться демонтировать механический спидометр с тросиковым приводом. А на их место устанавливать электронный спидометр с индукционным датчиком. Кроме этого на данные автомобили также необходимо устанавливать тахографы.
Технологические операции при установке тахографа и ограничителя скорости во многом схожи. В связи с чем настоятельно рекомендуем Вам совместить установку этих устройств.
Это позволит Вам подобрать оптимальное техническое решение при выборе тахографа, уменьшить количество технологических операций при монтаже данных устройств и как следствие сократить время простоя Вашего транспортного средства.
Аппаратура спутниковой навигации (АСН). Оборудование сертифицировано под ПП №2216 и ПП1378. Соответствует требованиям ТР ТС 018/2011.
Комплект видеонаблюдения транспортировки нефтепродуктов под ПП РФ №969
УОС на автомобиль с механической педалью газа. Устанавливается на ТС перевозящие опасные грузы. Целью устройства является ограничение максимальной скорости автомобиля до 60 или 90 км/ч.
Комплект сертифицированного дистанционного выключателя массы согласно требований 9.2.2.8.4 ДОПОГ. Главный выключатель массы имеет Сертификат соответствия на защиту степени IP 65.
Маячки проблесковые производства фирмы «САКУРА» отвечают всем требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»