Главный выключатель АКБ IP65 Eх на 24V

10 500 руб.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Комплект сертифицированного дистанционного выключателя массы согласно требований 9.2.2.8.4 ДОПОГ. Главный выключатель массы имеет Сертификат соответствия на защиту степени IP 65.

Выключатель массы (Главный выключатель АКБ или ГВАКБ) – это устройство, предназначенное для разрыва всех электрических цепей Вашего автомобиля. ГВАКБ снабжается одним (иногда несколькими) устройствами дистанционного управления.

 

Одно из этих устройств в обязательном порядке должно быть установлено в кабине транспортного средства в легкодоступном для водителя месте, другое находится рядом с АКБ. Все устройства дистанционного управления защищены от случайного срабатывания и имеют маркировку. Защита устройств от случайного срабатывания обеспечивает защитный кожух, двойной выключатель.

Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ). 

Если главный выключать аккумуляторной батареи (ГВАКБ) имеет внешнее дополнительное устройство управления (кнопку, на которую можно нажать, и которая расположена НЕ в кабине автомобиля; на отечественных версиях эта кнопка смонтирована в одном корпусе с ГВАКБ), эта кнопка (дополнительное устройство управления) должна иметь четкую маркировку и быть защищена от случайного воздействия (п. 9.2.2.8.2 приложения В ДОПОГ). 

Место соединения  электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 65 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ)

Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим  способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе  к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) 

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)).

В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а  ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)

После установки главного выключателя АКБ на ТС, которое ранее не имело ГВАКБ, необходимо пройти процедуру переоборудования транспортного средства. ПОДРОБНЕЕ…

Сопутствующие товары

Наши клиенты довольны качеством нашей работы

АСН Сигнал S-4752 (под ПП №2216, ПП1378)

Аппаратура спутниковой навигации (АСН). Оборудование сертифицировано под ПП №2216 (пассажирский транспорт и опасные грузы) и ПП1378 ( транспорт для лесного хозяйства). Соответствует требованиям ТР ТС 018/2011.

от 26 500 руб.
Подробнее
Видеонаблюдение на бензовоз (под ПП №969)

Комплект видеонаблюдения транспортировки нефтепродуктов под ПП РФ №969

от 28 000 руб.
Подробнее
Комплекты АДР

Для каждого класса опасных грузов используется своя комплектация АДР.

Устройство ограничения скорости на дизельный автомобиль

УОС на автомобиль с механической педалью газа. Устанавливается на ТС перевозящие опасные грузы. Целью устройства является ограничение максимальной скорости автомобиля до 60 или 90 км/ч.

30 000 руб.
Подробнее
Главный выключатель АКБ IP65 Eх на 24V

Комплект сертифицированного дистанционного выключателя массы согласно требований 9.2.2.8.4 ДОПОГ. Главный выключатель массы имеет Сертификат соответствия на защиту степени IP 65.

10 500 руб.
Подробнее
Проблесковые маячки

Маячки проблесковые производства фирмы «САКУРА» отвечают всем требованиям Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»

от 1 500 руб.
Подробнее

Сделать заказ

Если Вы определились с решением, мы готовы записать Вас на
установку в сервисный центр.

Менеджер

Сальников Иван

 

+7 (962) 205-33-99

 

Отправить заявку
Менеджер
Менеджер

Пикушин Михаил

 

+7 (903) 828-89-98

 

Отправить заявку