Новости

Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками"
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками" С 1 июля 2018 года вступает в силу требование установить проблесковые маячки на...
03 Мая 2018
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками"
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками" С 1 июля 2018 года вступает в силу требование установить проблесковые маячки на...
03 Мая 2018
Тахограф на городском транспорте
Тахографы на городском и пригородном транспорте 9 ноября 2017 года был опубликован Приказ Минтранса России № 277 от 26.07.2017 года «О...
19 Марта 2018
Замена европейского тахографа в 2018 году
Замена европейского тахографа в 2018 годуС 1 января 2018 года (в рамках Приказа Минтранса №36) вступают изменения касающиеся эксплуатации Европейских...
01 Января 2018
Метрологическая поверка тахографов
Метрологическая поверка тахографов - требования и штрафы В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства...
28 Февраля 2017
Агронавигатор "Агроглобал"
Система параллельного вождения - "Агроглобал" Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может...
28 Февраля 2017
Контроль нагрузки на ось
Контроль нагрузки на ось транспортного средстваВ настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса...
16 Февраля 2016
Конференция по тахографам 29 марта 2016
Конференция по тахографам на тему: «Изменения Законодательства 2015-2016 года. Организация тахографического контроля на предприятии».Научно производственный центр Сигнал Сервис (Сервисная мастерская по...
16 Февраля 2016
Замена аналогового тахографа до 1 июля 2016
Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок...
12 Января 2016
Конференция по тахографам в Ярославле
8 апреля 2015 года Научно-производственный центр Сигнал Сервис совместно с компанией Атол (производитель тахографов Атол Drive 5) провели в Ярославле...
15 Апреля 2015


ГЛОНАСС мониторинг автранспорта

НАПРАВЛЕНИЯ:

- Мониторинг автотранспорта;

- Контроль топлива;

- Контроль спецтехники;

- Безопасное вождение;

- Агронавигатор - система параллельного вождения;

- Интеграция с тахографами;



Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ (Система Контроля Автотранспорта и Учета Топлива) предназначена для контроля транспорта и мобильных объектов, повышения эффективности работы автопарков, снижения транспортных расходов и рисков. Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит бортовое устройство и комплект программного обеспечения для обработки данных и подготовки отчетов.

Система обеспечивает прием и запись в базу данных информации о местоположении и состоянии транспорта, грузов и других объектов с помощью ГЛОНАСС/GPS, передачу этих данных через GPRS-канал и сеть Интернет, а также программные решения для последующей обработки и анализа.


Принцип работы

Терминал получает данные о местоположении на земле со спутников, затем по средствам встроенного GSM модуля и операторов сотовой связи передает данные на сервер. Диспетчер с помощью диспетчерской программы подключается к серверу и получает все необходимые данные о состоянии автомобиля.

Спутниковый контроль перемещения транспорта – это очевидный способ повышения эффективности работы любого автопарка, независимо от масштаба и специфики деятельности компании. С помощью Системы ГЛОНАСС / GPS-мониторинга СКАУТ вы всегда будете в курсе местонахождения ваших транспортных средств. Информация, передаваемая в режиме реального времени, позволит:


02


Функциональные возможности системы

  • Определение местоположения транспорта в режиме реального времени;
  • Автоматическая передача данных о местоположении через заданный интервал времени в зависимости от характера движения и текущих настроек;
  • Немедленная передача диспетчеру тревожных сообщений в случае нештатных ситуаций (тревожная кнопка, выход из зоны, открытие дверей и т.д.);
  • Контроль прохождения установленных точек, посещение выбранных зон;
  • Отображение местоположения и маршрутов движения за любой промежуток времени на подробной карте;
  • Запись данных в память при недоступности связи с сервером и автоматическая передача информации при входе в сеть;
  • Отображение информации о местоположении транспортного средства в табличном виде и на электронных картах местности;
  • Снятие показаний подключенных датчиков и передача их диспетчеру в режиме реального времени;
  • Формирование различных отчетов: пробег транспорта, прохождение маршрута, время работы, скорость передвижения, заправки, сливы топлива и т.д. Отчёты настраиваются пользователем в зависимости от задач мониторинга;
  • Хранение полученной информации в базе данных;
  • Ключевыми преимуществами программного аппаратного комплекса СКАУТ по сравнению с другими системами мониторинга являются:
  • Возможность хранения информации о перемещении и состоянии контролируемых объектов в локальной базе данных диспетчера (независимость от сервера и соединения с Интернет);
  • Предоставление подробных, гибко настраиваемых пользователем отчетов, содержащих, в том числе и визуализированные данные на электронной карте;
  • Конвертирование отчётов в XML или HTML;
  • Возможность «проигрывания» маршрута движения транспорта с одновременным мониторингом показаний подключенных датчиков и механизмов;
  • Возможность удалённой настройки и конфигурирования устройств;
  • Точный и оперативный контроль топлива: программа сама анализирует показания датчиков и предоставляет отчеты по количеству, времени и местоположению заправок и сливов топлива
  • Возможность создания специальных зон на картах, а также использование специальных карт местности и объектов по материалам, предоставленным заказчиком.


Экономический эффект

  • Уменьшение пробега автотранспорта за счёт эффективного управления перевозками 10 - 30 %;
  • Снижение расхода топлива благодаря снижению пробега и устранение «левых» рейсов 6 - 23 %;
  • Уменьшение случаев воровства топлива за счёт контроля заправок и сливов топлива - 95 %;
  • Повышение эффективности управления персоналом и укрепление дисциплины водительского состава - 98 %;
  • Повышение безопасности перевозок (возможность контроля транспорта отделом безопасности предприятия, а так же возможность удалённого воздействия на механизмы транспорта, в том числе удаленная блокировка двигателя);
  • Контроль времени и мест разгрузки самосвалов (специальный отчет);
  • Контроль прохождения выбранных зон маршрута и расписания движений общественным, муниципальным и частным пассажирским транспортом;

Срок окупаемости от 3 до 12 месяцев.


Сделать Заказ - Менеджер Усов Сергей (962) 205-36-63

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09


Контроль топлива

   

Неэффективный расход топлива – это одна из главных проблем для владельцев грузовых автопарков. К тому же, с этим типом транспорта связаны наиболее распространенные виды топливного мошенничества, риск которого всегда существует при отсутствии должного контроля топлива.

Система СКАУТ, разработанная с учетом всех возможных вариантов нецелевого использования топлива, позволит Вам:


Позволит Вам:



Определять остатки топлива
на начало и конец смены

   


Выявлять заправки «мимо бака»
и сливы топлива



Исключать махинации
с путевыми листами


Уточнять нормы топлива и выявлять
ТС с повышенным расходом


Сценарий использования



1. Пользователь может в автоматическом режиме составлять отчеты «Заправки и сливы (групповой)» за определенный период: день, неделя, месяц.

2. Если он видит несоответствие между общим объемом заправок и заправками по чеку, фактическим пробегом и пробегом по путевому листу, а также обнаруживает сливы, то разобраться в каждом конкретном случае поможет индивидуальный отчет «Заправки и сливы топлива».

3. В случае обнаружения конкретных нарушений со стороны водителей, отчет направляется руководству компании. Отчет сопровождает карта с отметкой тех места, где зафиксированы нарушения.

4. Благодаря отчету «Заправки и сливы (групповой)» диспетчер может редактировать нормы топлива. Если они не будут совпадать с фактическим расходом и если разница факт/норма будет составлять 10%, то это сигнал к тому, что надо проверить транспорт на момент сливов «с обратки».

5. Если диспетчер обнаруживает большой расход на холостом ходу или длительное время работы на холостом ходу относительно времени в движении (хотя техника не подразумевает такую работу), то это повод усомниться в эффективности использования этого транспорта и констатировать неэффективный простой на холостом ходу.

6. В индивидуальном отчете «Заправки и сливы топлива» реализована таблица подробного расхода, где указывается фактический расход на всех режимах работы техники в сравнении с нормами.

7. В ПО «СКАУТ-Платформа» можно настроить получение отчетов на email, чтобы подразделение, которое занимается учетом топлива (например бухгалтерия), получало эти отчеты с нужной ей периодичностью.

8. В ПО «СКАУТ-Платформа» – с помощью API для интеграции с учетными системами СПИК – можно настроить интеграцию с учетной системой, которая используется на предприятии и получать все данные мониторинга сразу в эту систему.


Возможности отчета

режим работы техники с топливом


Отчет "Заправки  сливы групповой"

Итоговые/посуточные данные по заправкам, сливам и расходу топлива для группы транспортных средств за период




Отчет "Заправки и сливы топлива"

Индивидуальные итоги по заправкам и сливам, расходу топлива для транспортных средств за период




Отчет "Заправки и сливы топлива" с графиком

Таблица подробного расхода и график зависимости топлива от времени



Отчет "Статистики"

Основная информация о работе транспортных средств за период




Компоненты решения


- Программное обеспечение «СКАУТ-Платформа»

- Плагин «Заправки и сливы (групповой)» включающий в себя групповой отчет по топливу

- Модули спутникового мониторинга МТ-700

- Датчики уровня топлива PetrolX или другие

- Дополнительные датчики (ДРТ, Nozzle Crocodile, CAN-LOG)



Оборудование



Модули мониторинга МТ-700 (Lite, Std, PRO, PRO 285)

-  Высокая степень защиты от воздействия технологических и климатических факторов;

-  Простота монтожа, удобство в использовании и точность контроля всех параметров;

-  Снижение риска саботажа за счет размещения разъемов в изолированном отсеке;

ЦЕНА: от 7 500 рублей



Датчики уровня топлива


-  Удаленная настройка и смена встроенного ПО

-  Возможность корректировки измерительной части 700, 1000, 1500, 2000, 3000 мм

-  Большой диапазон видов измеряемых ГСМ

-  Возможность подключения ДУТ к МТ-700 Lite и к оборудованию сторонних производителей по частоте или LLS

ЦЕНА: от 7 500 рублей

Сделать Заказ - Менеджер Усов Сергей (962) 205-36-63

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09


Стоимость работ

Для монтажа или ремонта абонентских терминалов системы мониторинга.





Легковой транспорт


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 1 500 - 3 500 рублей



Грузовой транспорт


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 3 500 - 5 000 рублей



Спецтехника


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 3 500 - 7 000 рублей



Подключение штатного датчика


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 500 - 3 000 рублей



Подключение датчика уровня топлива


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 3 500 - 7 000 рублей






Сделать Заказ - Менеджер Усов Сергей (962) 205-36-63

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09


Контроль спецтехники

для сокращения непроизводственных простоев


Результаты использования решения:

  • Исключение длительных простоев на холостом ходу и увеличение межсервисного интервала
  • Исключение потери рабочего и машинного времени
  • Оплата только реально отработанного времени
  • Повышение эффективности эксплуатации техники
  • Повышение надежности работы и увеличение ресурса техники
  • Соблюдения нормативных условий эксплуатации и технического обслуживания
  • Исключение несанкционированных сливов топлива и «левых» работ
  • Повышение дисциплины труда
   от 20 до 40%
уменьшение
топливных расходов

на 20-50%
уменьшение общих затрат
на содержание автопарка


Назначение


  • Бульдозеры, экскаваторы и погрузчики
  • Автокраны
  • Дорожно-строительная техника
  • Карьерная техника
  • Дизельные электростанции


Оборудование


Модули мониторинга МТ-700 (Lite, Std, PRO, PRO 285)

-  Высокая степень защиты от воздействия технологических и климатических факторов;

-  Простота монтожа, удобство в использовании и точность контроля всех параметров;

-  Снижение риска саботажа за счет размещения разъемов в изолированном отсеке;

ЦЕНА: от 7 500 рублей



Датчики уровня топлива

-  Удаленная настройка и смена встроенного ПО

-  Возможность корректировки измерительной части 700, 1000, 1500, 2000, 3000 мм

-  Большой диапазон видов измеряемых ГСМ

-  Возможность подключения ДУТ к МТ-700 Lite и к оборудованию сторонних производителей по частоте или LLS

ЦЕНА: от 7 500 рублей

Датчики расхода топлива

Датчики ДРТ предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов с погрешностью не более 1%. Не позволяет контролировать заправки и сливы.

ЦЕНА: уточняйте



Датчики работы двигателя


Предназначены для контроля оборотов двигателя в спецтехнике. По полученным показаниям датчиков производится учёт наработки моторесурсов двигателей.


ЦЕНА: от 3 500 рублей


Датчик положения механизма


Предназначен для контроля работы спецтехники. Устанавливается на подвижную часть транспорта и регистрирует факт работы и положение механизма, что позволяет контролировать эффективность использования техники, а значит и снижать расходы на её содержание.

ЦЕНА: от 3 000 рублей


Сделать Заказ - Менеджер Усов Сергей (962) 205-36-63

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09



Система параллельного вождения -

агронавигатор - "Агроглобал"



Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может визуально определить край обработанного боровка. В результате этого Ваш урожай может не получить требуемую порцию удобрений или наобор получить двойную.

Что бы таких ситуаций с вашим урожаем не произошло мы предлагаем Вам использовать систему параллельного вождения - Агроглобал.

Агронавигатор "Агроглобал" разработан Российской компанией РОСАГРОСЕРВИС (г. Ростов-на-Дону). В данном приборе реализовано оптимальное соотношение цены и функциональных возможностей.

Научно-производственный центр Сигнал Сервис - является официальным представителем АГРОГЛОБАЛ в нашем регионе. Мы обеспечиваем весь спектр услуг связанный с тестированием прибора у Вас в хозяйстве, техническими консультациями, поставкой, гарантийным и посгарантийным обслуживанием, обеспечением комплектующими.

Основываясь на опыте фермерских хозяйств, использующих Агроглобал, был сделан вывод.

Использование аргронавигатора приводит к экономии:

20 % - экономия топлива


30% - экономия удобрений


Принцип работы

  • Устанавливаете прибор в кабину на вакуумный держатель (Хочу обратить внимание, что присоска увеличенная и удерживает прибор очень хорошо);
  • Питание берется на прямую от аккумулятора (Для удобства в комплекте есть повод с прикуривателем и гнездо прикуривателя);
  • К прибору подключается ГЛОНАСС/GPS антенна. Антенна устанавливается на крыше кабины (Для удобства антенный провод сделан с разъемами, что позволяет в случае его деформаций оперативно заменить);
  • Учитывая пожелания механизаторов с прибором в комплекте идет увеличенный козырек от солнца. А также сам прибор имеет максимально яркий экран (по отношению ко всем конкурентам);
  • Заводите трактор, прибор включается, выбираете тип вождения и приступаете к работе.

Агронавигатор "Agroglobal" - Обзор работы прибора



Возможности агронавигатора Agroglobal

  • Интуитивно понятное управление;
  • Параллельное возжение по прямим или кривым параллельным линиям;
  • Фиксация в памяти обработанного участка поля и его площаи;
  • Возможность выгрузки записей на персональный компьютер;
  • Измерение площади поля и его перимитер;
  • Экран с повышенной яркостью подсветки;
  • Ночной режим раболты;
  • Возможность подключения видеолкамеры;
  • Гарантийный срок 12 месяцев.
 

Комплектация агронавигатора Agroglobal


  •  Монитор 8" с встроенным 64-х канальным ГНСС приемником (синхронная работа с GPS и ГЛОНАСС группировками спутников, рабочая частота 10 Hz)(Южная Корея);
  • Вакуумный держатель для монитора (Южная Корея);
  • Двухдиапазонная антенна AGN-24 (Канада);
  • Солнцезащитный козырек;
  • Кабель питания 12/24;
  • Адаптер питания 220в;
  • Антенный кабель SMA 3м;
  • Руководство пользователя;
  • Гарантийный талон.




Сделать Заказ - Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09