Новости

Метрологическая поверка тахографов
Метрологическая поверка тахографов - требования и штрафы В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства...
28 Февраля 2017
Агронавигатор "Агроглобал"
Система параллельного вождения - "Агроглобал" Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может...
28 Февраля 2017
Контроль нагрузки на ось
Контроль нагрузки на ось транспортного средстваВ настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса...
16 Февраля 2016
Конференция по тахографам 29 марта 2016
Конференция по тахографам на тему: «Изменения Законодательства 2015-2016 года. Организация тахографического контроля на предприятии».Научно производственный центр Сигнал Сервис (Сервисная мастерская по...
16 Февраля 2016
Замена аналогового тахографа до 1 июля 2016
Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок...
12 Января 2016
Конференция по тахографам в Ярославле
8 апреля 2015 года Научно-производственный центр Сигнал Сервис совместно с компанией Атол (производитель тахографов Атол Drive 5) провели в Ярославле...
15 Апреля 2015
Тахорграф на а/м свыше 3,5 тонн
Уважаемые клиенты !!!С 1 апреля контролирующие органы начинают спрашивать наличие тахографов на автомобилях категории N2. N2 - Транспортные средства, предназначенные...
23 Марта 2015
Почему Атол
ПОЧЕМУ АТОЛ !!! Ключевые особенности...
14 Ноября 2014
Сравнение тахографов
Предлагаем Вам рассмотреть сравнительные характеристики тахографовДля оформления заявки на установку тахографов обращайтесь по телефону(4852) 72-90-09, 94-25-25, +7(903) 828-89-98 или на e-mail:...
13 Ноября 2014
VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ)
Тахограф VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ) В настоящее время наша мастерская может предложить Вам услуги по установке и техническому...
09 Сентября 2014

Установка ограничителя скорости на грузовой автотранспорт


Законодательство по ограничителям скорости

Транспортные средства на жесткой раме и тягачи для полуприцепов, перевозящие опасные грузы, максимальной массой более 3,5 тонн должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил № 89 ЕЭК ООН. Это устройство должно быть отрегулировано таким образом, чтобы скорость не могла превышать 90 км/час, с учетом технического допуска устройства. (ДОПОГ пункт 9.2.5)

Транспортные средства, предназначенные для перевозки детей, и максимальная конструктивная скорость которых превышает 60 км/час, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости, отвечающим требованиям Правил № 89 ЕЭК ООН. (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств п. 1.16.1.2.)

Устройство ограничения скорости и его составляющие, установленное на автомобиле, должно быть защищено от любых несанкционированных регулировок или от прекращения подачи энергии посредством установки пломбированных устройств и/или необходимостью использования специальных инструментов. (Правило ЕЭК ООН №89)

Предлагаем Вам рассмотреть возможность приобретения и установки комплекта ограничителя скорости "Надежный контроль" производства компании "Жаворонок 21 век", Россия, на колесные транспортные средства, имеющие дизельные и бензиновые двигатели с топливной системой инжекторного типа. Это устройство ограничения скорости удовлетворяет всем требованиям ДОПОГа и Технического регламента и имеет сертификат соответствия (РФ) и официальное одобрение типа.

Описание системы ограничения скорости

Электронный блок управления (ЭБУ), установленный в кабине водителя, получает сигнал скорости от электронного тахографа/спидометра или от датчика механической КПП, в зависимости от автомобиля. ЭБУ контролирует этот сигнал скорости до тех пор, пока автомобиль достигнет калиброванной скорости. ЭБУ посылает сигнал на электромагнитный клапан управления подачей топлива, установленный в топливопровод автомобиля, управляющий потоком топлива. После достижения калиброванной скорости клапан закрывается, ограничивая подачу топлива, которое отводится через встроенную регулируемую отводную трубку, управляемую игольчатым клапаном. Этот игольчатый клапан отрегулирован на подачу в двигатель только такого количества топлива, которого достаточно для поддержания автомобилем ограниченной скорости.

Схема компонентов системы (ограничитель скорости на дизель, ограничитель скорости на бензин)

 

Схема компонентов системы (ограничитель скорости на газ)



Электромагнитный клапан управления подачей топлива

Электромагнитный клапан управления подачей топлива вставлен в магистральный топливопровод между топливным фильтром и инжекторным насосом. Он ограничивает поток топлива, тем самым ограничивая скорость автомобиля.

Электронный блок управления

Электронный блок управления представляет собой черную коробку из АБС-пластика с высокой противоударной прочностью, в котором установлена печатная плата. ЭБУ контролирует скорость автомобиля через электромагнитный клапан управления подачей топлива. ЭБУ начинает осуществлять контроль как только включается зажигание автомобиля

Подсоединение ЭБУ к датчику КПП или преобразователю

Если автомобиль имеет механическую головку спидометра, она соединяется с КПП через трос привода спидометра. Так как при этом нет электронного импульса скорости, Вам необходимо установить датчик механической КПП. Он обычно устанавливается на выходной вал КПП. Тем не менее, в немногочисленных случаях он может быть подсоединен к задней части головки спидометра.

Если автомобиль имеет импульсный датчик, а соответственно и электронный спидометр, то блок подключается через сигнальный выход электронного спидометра или тахографа.

Электропитание ограничителя скорости

Подключение питания осуществляется непосредственно на АКБ (Не рекомндуется его подсоединяй больше ни к чему, так как контактное сопротивление в автомобиле может вызвать разность напряжений. В результате этого ограничитель скорости может работать плохо или вообще не работать).

Калибровка ограничителя скорости

Есть несколько способов калибровки ЭБУ. Они зависят от имеющегося оборудования и/или любой соответствующей известной информации по импульсам скорости, т.е. коэффициентах Kили W.

Калибровка во время движения автомобиля

Самый простой способ калибровки ЭБУ – вести автомобиль на требуемой максимальной скорости с подстройкой ЭБУ до эталонного значения. (но не самый безопасный способ!!!)

Калибровка c использованием К фактора

Коэффициент К – это количество импульсов на километр, получаемое тахографом от датчика скорости на КПП. Эта цифра обычно пишется на внутренней части головки тахографа, когда выполняется его калибровка.

Данные К фактора берутся с тахографа, выставляются на диагностическом оборудовании и подаются на ЭБУ с последующей его подстройкой.

Опломбирование

Во избежании вредительства со строны “несознательных элементов” все сопрягаемые элементы системы опломбируються.

Нецелесообразность установки одного ограничителя скорости!!!

В настоящий момент основной потребитель ограничителей скорости являются транспортные средства отечественного производства перевозящие опасные грузы. За частую эти транспортные средства оборудованы механическим спидометром с тросиковым приводом. При монтаже таких автомобилей приходиться демонтировать механический спидометр с тросиковым приводом. А на их место устанавливать электронный спидометр с индукционным датчиком. Кроме этого на данные автомобили также необходимо устанавливать тахографы.

Технологические операции при установке тахографа и ограничителя скорости во многом схожи. В связи с чем настоятельно рекомендуем Вам совместить установку этих устройств.

Это позволит Вам подобрать оптимальное техническое решение при выборе тахографа, уменьшить количество технологических операций при монтаже данных устройств и как следствие сократить время простоя Вашего транспортного средства.

Для оформления заявки на установку тахографов обращайтесь по телефону

(4852) 72-90-09, 94-25-25, +7(903) 828-89-98

или на e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Статья создана при информационной поддержке нашего партнера ООО «Надежный Контакт», с использованием технической документации и собственных наблюдений. декабрь 2013 год, ООО НПЦ Сигнал Сервис, автор Логушкин Т.В. (При размещении данной статьи на других сайтах просьба указывать с какого сайта взят материал)

Яндекс.Метрика