Новости

Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками"
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками" С 1 июля 2018 года вступает в силу требование установить проблесковые маячки на...
03 Мая 2018
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками"
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками" С 1 июля 2018 года вступает в силу требование установить проблесковые маячки на...
03 Мая 2018
Тахограф на городском транспорте
Тахографы на городском и пригородном транспорте 9 ноября 2017 года был опубликован Приказ Минтранса России № 277 от 26.07.2017 года «О...
19 Марта 2018
Замена европейского тахографа в 2018 году
Замена европейского тахографа в 2018 годуС 1 января 2018 года (в рамках Приказа Минтранса №36) вступают изменения касающиеся эксплуатации Европейских...
01 Января 2018
Метрологическая поверка тахографов
Метрологическая поверка тахографов - требования и штрафы В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства...
28 Февраля 2017
Агронавигатор "Агроглобал"
Система параллельного вождения - "Агроглобал" Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может...
28 Февраля 2017
Контроль нагрузки на ось
Контроль нагрузки на ось транспортного средстваВ настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса...
16 Февраля 2016
Конференция по тахографам 29 марта 2016
Конференция по тахографам на тему: «Изменения Законодательства 2015-2016 года. Организация тахографического контроля на предприятии».Научно производственный центр Сигнал Сервис (Сервисная мастерская по...
16 Февраля 2016
Замена аналогового тахографа до 1 июля 2016
Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок...
12 Января 2016
Конференция по тахографам в Ярославле
8 апреля 2015 года Научно-производственный центр Сигнал Сервис совместно с компанией Атол (производитель тахографов Атол Drive 5) провели в Ярославле...
15 Апреля 2015

Выгрузка и хранение данных

В рамках 36 Приказа Минтранса РФ каждый перевозчик имеющий транспортное средство подлежащее оснащение тахографом обязан выгружать каждые 28 дней данные с карты водителя и хранить их в течение одного года (для контролирующих органов).



Для этого необходимо:

Пользоваться картами водителей

  • Каждый водитель должен вставлять карту водителя в начале смены и доставать в конце смены, а также не забывать переходить на тахографе в режим "отдых" во время перерывов или обеда.

Постоянно считывать с карты водителей

  • Данные с карты необходимо считывать каждые 28 дней. Однако, чем чаще их считывать, тем актуальнее информацию Вы имеете. 

Использовать программу GR cards

  • "Сырые" данные с карт водителей не возможно использовать. Программа расшифрует и предоставит анализ этих данных.


Программа GR Cards позволит Вам:

Сократить простои и ФОТ водителей

  • Предоставляет достоверные данные о работе водителей в километрах и часах;
  • Сверяет загрузку водителя с производственным календарем и выявляет переработки и низкую загруженность водителя;

Контролирует состояние автопарка

  • Предоставляет достоверный пробег автомобиля;
  • Отслеживает исправность тахографа;
  • Следит за техобслуживанием;

Следит за исполнением законодательства

  • Находит нарушения по режимам труда и отдыха (15 приказ РФ или ЕСТР);
  • Выявляет раушения эксплуатации карт водителей или тахографов.

Совокупность этих действий позволит Вам
"одним нажатием" выявить:

  • Возможные накрутки пробега, часов работы;
  • Переработки и «недоработки» водителей;
  • Нецелевое использование транспорта;
  • Машины, требующие ТО;
  • Водителей, нарушающих режим труда и отдыха.

Что для этого необходимо:


    Видео-ролик работы программы GR Cards



Интерфейс (Вид) программы

Бесплатный модуль

Бесплатный модуль позволяет выгружать данные с карт воителей и тахографов без анализа выгруженных данных.

На основании выгруженных данных с карт водителей Мы сможем сформировать для Вас аудиторский отчет. Данные с отчета отражают информацию за последние 3 месяца. В нем Вы сможете увидеть:

Количество автомобилей (тахографов)

19

Тахографы с проблемами


●      Несоответствие данных о движении

3

●      Не подключен датчик скорости

2

●      Отсутствие режима «движение»

0

●      Аномальный пробег

1

●      Проблема с гос-номером

0

●      Проблема с питанием

1

●      Потенциально неработающие тахографы

1

Количество водителей

46

Полнота данных

53%

Водителей, неправильно использующих карты

2

Водителей, не переключающих тахограф в режим «отдых»

15

Нарушений труда и отдыха

13


Платные модули

Модуль контроля водителей позволяет кроме выгрузки данных выполнять анализ выгруженных данных.

1. Вы видите список выгруженных карт водителей с номерами карт, сроками их действия и датой выгрузки.


При нажатии на водителя Вы получаете подробную информацию в закладке "ПРОФИЛЬ" о держателе карты.

В закладке СМЕНЫ можно увидеть когда и сколько водитель ездил и на какой машине.


В закладке "Смены" Вы видете в какие дни ездил водитель, на каких транспортных средствах и с каким пробегом. Также видно сколко водитель проехал, работал и отдыхал в течение рабочего дня.


При нажатии на ссылку подробней Вы увидите развернуто Активности водителя в течение дня.

В закладке "АКТИВНОСТЬ" Вы сможете детально проанализировать движения и стоянки водителя в течении рабочего дня.


В закладке "ТАБЕЛЬ РАБОТ" увидите суммарный учет рабочего времени.

В закладке "Анализ режимов труда и отдыха" можно будет увидеть переработки в течении смены.

"Табель работ" информирует нас о работе водителя за требуемый отчетный период.

Закладка "Используемые автомобили" информирует нас на каких ТС ездил водитель в отчетный период.

Закладка "Нарушения" позволяет нам увидеть все нарушения зарегистрированные на карту водителя за отчетный период. 




Если у Вас есть цифровой тахограф и Вы его правильно эксплуатируете, то вы знаете, что Законодательство РФ и ЕСТР требует, чтобы водитель либо сам выгружал информацию с цифрового тахографа и имел её при себе, либо дал разрешение компании на право выгрузки и хранение информации для возможного последующего предоставления контролирующим органам.


Каждые 28 дней Вам необходимо выгружать данные с карты водителя;

Каждые 90 дней выгружать данные из памяти тахографа.


Данные должны храниться в оригинальном формате в течение 1-го года и быть всегда доступны.



Если Вы индивидуальный предприниматель и у Вас одна или несколько машин!

Мы готовы предложить Вам услугу по выгрузке и хранению данных с карты водителя и тахографа.


При заключении договора на техническое сопровождение тахографа Вы или Ваш водитель будет подъезжать в сервисную мастерскую и сохранять данные с карточки водителя и тахографа в установленный законодательством сроки.

В рамках данной услуги у Вас пропадает необходимость приобретать дорогостоящие загрузчики, необходимое программное обеспечение для анализа данных и содержать компьютер или сервер для хранения данных в отчетный период.

Данные полученные с Вашего тахографа и карт водителей будут выдаваться только с Вашего разрешения.

Типы договоров:

  • Работа по договору за разовую выгрузку;
  • Работа по договору за разовую выгрузку и хранение данных;
  • Работа по договору комплексного технического обслуживания;


Выгрузка данных с карты водителя


200.00 рублей за одну выгрузку;

250.00 рублей за выгрузку и хранение;

Выгрузка данных с тахографа


300.00 рублей за одну выгрузку;

350.00 рублей за выгрузку и хранение;

Выгрузка по договору комплексного технического обслуживания


4000.00 рублей в год

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы готовы выслать Вам проект договора о «Предоставлении услуг по выгрузке и хранению данных с карты водителя и тахографа».

Яндекс.Метрика