Новости

Метрологическая поверка тахографов
Метрологическая поверка тахографов - требования и штрафы В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства...
28 Февраля 2017
Агронавигатор "Агроглобал"
Система параллельного вождения - "Агроглобал" Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может...
28 Февраля 2017
Контроль нагрузки на ось
Контроль нагрузки на ось транспортного средстваВ настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса...
16 Февраля 2016
Конференция по тахографам 29 марта 2016
Конференция по тахографам на тему: «Изменения Законодательства 2015-2016 года. Организация тахографического контроля на предприятии».Научно производственный центр Сигнал Сервис (Сервисная мастерская по...
16 Февраля 2016
Замена аналогового тахографа до 1 июля 2016
Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок...
12 Января 2016
Конференция по тахографам в Ярославле
8 апреля 2015 года Научно-производственный центр Сигнал Сервис совместно с компанией Атол (производитель тахографов Атол Drive 5) провели в Ярославле...
15 Апреля 2015
Тахорграф на а/м свыше 3,5 тонн
Уважаемые клиенты !!!С 1 апреля контролирующие органы начинают спрашивать наличие тахографов на автомобилях категории N2. N2 - Транспортные средства, предназначенные...
23 Марта 2015
Почему Атол
ПОЧЕМУ АТОЛ !!! Ключевые особенности...
14 Ноября 2014
Сравнение тахографов
Предлагаем Вам рассмотреть сравнительные характеристики тахографовДля оформления заявки на установку тахографов обращайтесь по телефону(4852) 72-90-09, 94-25-25, +7(903) 828-89-98 или на e-mail:...
13 Ноября 2014
VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ)
Тахограф VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ) В настоящее время наша мастерская может предложить Вам услуги по установке и техническому...
09 Сентября 2014

Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок эксплуатации "аналогов" до 1 июля 2016 года.

Приказ Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г. № 348
 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273"

Данное изменения касаются всех аналоговых тахографов Европейского образца эксплуатируемых на транспортных средствах с их заменой на тахографы с СКЗИ. Эксплуатация аналоговых тахографов останется только на транспортных средствах осуществляющих международные перевозки.

 

В рамках вступивших изменений рекомендуем обратить Ваше внимание на несколько моментов при замене тахографов.

1. Оформление карт водителя.


Не стоит затягивать оформление карты водителя до 1 июля 2016 года. Срок изготовления карты составляет 16-28 рабочих дней. При стоимости карты в среднем 2 500 рублей. 

Кроме карты водителя Вам потребуется каждые 28 дней выгрузка данных с карты водителя. Выгрузка данных может осуществляться двумя вариантами.

Вариант 1 - при помощи Загрузчика.  Бюджетное решение общей стоимостью от 1 500 рублей.

Вариант 2 - при помощи выгрузки данных по средствам навигационной системы тахографа или дополнительных модулей с последующей передачей данных на сервер. В этом случае стоимость тахографа увеличиться на 3 000- 6 000 рублей. С последующим сопровождением 300 -500 рублей в месяц за каждое транспортное средство. 

2. Оформление карты предприятия.


Карта предприятия требуется как ключ для выгрузки данных из памяти тахографа. Выгруженные данные отображают все режимы труда и отдыха водителей (даже если не была вставлена карта водтеля), пробеги, скоростные режимы, превышения скорости и нарушения/вмешательства в работу тахографа. Выгрузка данных может производиться инспектором при дорожной проверке транспортного средства.

Но есть одно Но! В законодательстве "пока" ни где не прописано, что перезвозчик должен выгружать данные с тахографа. Так что приобретение карты предприятия сугубо личная инициатива перевозчика.

3. Выбор тахографа.


При выборе тахографа необходимо понимать что хотите получить от тахографа!?!

- Просто тахограф. (рекомендую для частных лиц или индивидуальных предпринимателей);

- Тахограф с мониторингом(рекомендую для тех кто подумывал о мониторинге ТС, но еще не осуществил свою мечту);

- Тахограф с мониторингом и передачей данных о режимах труда и отдыха водителя (рекомендую для крупных компаний или компаний с филиальной системой. Но не забывайте о ежемесячных платежах за сопровождение системы мониторинга и передачу данных)

Так же хочется обратить Ваше внимание на приобретение БУ тахографов без модуля СКЗИ.

К таким тахографам относятся цифровые тахографы по ЕСТР и цыфровые тахографы изготовленные в рамках ПП №720 по техрегламету. В настоящий момен их эксплуатация разрешена до 2018 года, но "ходят слухи" что их хождение будет сокращено. На сегодняшний день установка данных тахографов в рамках 36 приказа Минтранса ЗАПРЕЩЕНА (для транспортных средств эксплуатируемых на территории РФ).

4. Замена тахографа.


Стоимость замены тахографа будет различна в зависимости от имеющегося на Вашей машине типа аналогового тахографа. 

Если у Вас тахограф радиомагнитольного формата (в 1 диновом размере), то Вам потребуется только поменять тахограф и выполнить калибровку ТС.

Если у Вас круглый тахограф в виде спидометра, то Вам необходимо кроме смены тахографа еще установить спидометр в штатное место. В этом случае рекомендуем установит CAN спидометр. Так как с ним у Вас не будет расхождений в пробеге между тахографом и спидометром.

Если у Вас тахограф 1319 или EGK100, то Вам также прйдеться позаботиться о замене части приборной панели на CAN спидометр или указатель скорости. Либо использовать Ваш аналоговый тахограф как "дисплей спидометра".

5. Замена электропроводки транспортного средства.

Потребуется в исключительных случаях при ее плохом состоянии. В остальных случаях проводку можно не менять.

6. Активация тахографа.

В тахографах Российского образца установлен модуль СКЗИ (или еще его называют модуль НКМ) Данное устройство является "черным ящиком" и является средством шифрования (которое в свою очередь находиться под юрисдикцией ФСБ). Так вот все действия связанные с СКЗИ требуют наличия лицензии ФСБ (у организации занимающейся установкой Вашего тахографа).

Для активации тахографа необходимо заполнить бланк активации (на каждый тахограф). Данный бланк несет информацию о транспортном средстве, о собственнике транспортного средства и о ответственном лице заполняющем бланк активации (данное лицо несет на себе ответственность за достоверность данных. Если активация будет проведена с неверными данными, то собственник может попасть на дополнительный модуль СКЗИ - 14 000-16 000 рублей). 

Процедура активации связывает воедино Транспортное средство (с оригинальным гос. номером) + Тахограф (с оригинальным серийным номером) + Модуль СКЗИ (с оригинальным серийным номером) + Данные о Собственнике (с ИИН и др). В случае изменений одного из этих компонентов требуется Деактивация старой "связки" и Активация новой "связки". При этом существующий модуль СКЗИ деактивируется и становиться непригодным.


7. Установка тахографа.

В настоящий момент установкой тахографов "не занимается только ленивый". Поэтому, хочу обратить Ваше внимание, на "Установщиков" осуществляющих работы по подряду от какой нибудь "Интернет Мастерской" (с привлекательной ценой за работы и наличием всех необходимых лицензий). А еще они приедут к Вам домой и выполнят монтаж прямо "во дворе"!!! Такие "Установщики" формально установят Вам тахограф.

НО! Как показывает горький опыт работать такой тахограф правильно не будет. А потом еще и инспектор оштрафует за нарушения эксплуатации тахографа и несоответствие Законодательству РФ. Так что будьте осторожны!

8. Обучение водителей и механиков

Из личного опыта можно сказать следующее - 90% водителей не знают как пользоваться тахографом. Чтобы такого не было мы предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов обучения.

  8.1. Самоподготовка.

В комплекте с тахографом идет подробная инструкция пользователя. Ее необходимо прочитать всю!!! Обращаю ваше внимание, что инструкция пользователя должна храниться в машине. (При дорожной проверке инспектор может ее затребовать. А за ее отсутствие наказать). Из инструкции нужно усвоить 3 основных момента: какие кнопки за что отвечают, как и когда выставлять режимы труда и отдыха, как распечатывать отчеты.

8.2. Обучение через интернет.

Программа самоподготовки позволяет в среднем за 40 минут ознакомиться с вопросами законодательства, ознакомиться с основами режимов труда и отдыха водителей, разобраться с кнопками и управлением тахографа, научиться печатать отчеты. В конце обучения необходимо будет ответить на 20 вопросов и получить оценку своих знаний. Очень рекомендую организациям с количеством водителей больше 10. Данное обучение позволит Вам видеть всю статистику по прошедьшим подготовку водителям или не тратить свое время на переподготовку вновь пришедших водителей.

8.3. Обучение на вашем предприятии

Программа предусматривает выезд нашего специалиста к Вам. У Вас будет проведена презентация по работе с тахографом, озвучены вопросы по законодательству, освещены вопросы по взаимоотношениям с контролирующими структурами. 

9. Эксплуатация тахографа на транспортном средстве

Моло тахограф установить его надо еще и эксплуатировать в соответствии с требованиями Законодательства РФ.

Т.е. Вы должны ездить с работоспособным тахографом, с картой водителя, соблюдать режимы труда и отдыха, выгружать данные с карты водителя и хранить их в течение одного года

Для удобства выгрузки и хранения данных с карт водителей мы можем предложить Вам создать ЛИЧНЫЙ интернет кабинет. Данное решение позволит Вам выгружать данные с карт водителей, вести статистику по выгрузкам, анализировать и контролировать Ваших водителей вне зависимости от их местоположения, оценивать загруженность или недозагруженность всех водителей, вобщем организовать на своем предприятии качественную систему тахографического контроля.  

8. О нашей компании скажу кратко.

Работаем в сфере тахографического контроля с 2007 года. Имеем статус официального представителя и гарантийного сервисного центра заводов изготовителей тахографов VDO Континенталь, Атол Драйв, КАСБИ и др. Имеем все необходимые разрешительные документы и лицензииИмеем склад с тахографами и всем необходимым дополнительным оборудованием.

У нас отлажена система контроля, а так же гарантийного и посгарантийного сервисного обслуживания от производителя. Мы проводим ежегодные конференции и семинары для руководителей предприятий и технического персонала. Организуем обучения водителей и механиков.

В общем стремимся организовать Вашу работу в области тахографии максимально комфортно.


Сделать Заказ - Менеджер Пикушин Михаил (903) 828-89-98

Менеджер Жданов Андрей (962) 205-43-34

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09



Текст подготовлен: Логушкиным Т.В. дата 12.01.2016

Яндекс.Метрика