Новости

Тахограф на городском транспорте
Тахографы на городском и пригородном транспорте 9 ноября 2017 года был опубликован Приказ Минтранса России № 277 от 26.07.2017 года «О...
19 Марта 2018
Замена европейского тахографа в 2018 году
Замена европейского тахографа в 2018 годуС 1 января 2018 года (в рамках Приказа Минтранса №36) вступают изменения касающиеся эксплуатации Европейских...
01 Января 2018
Метрологическая поверка тахографов
Метрологическая поверка тахографов - требования и штрафы В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства...
28 Февраля 2017
Агронавигатор "Агроглобал"
Система параллельного вождения - "Агроглобал" Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может...
28 Февраля 2017
Контроль нагрузки на ось
Контроль нагрузки на ось транспортного средстваВ настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса...
16 Февраля 2016
Конференция по тахографам 29 марта 2016
Конференция по тахографам на тему: «Изменения Законодательства 2015-2016 года. Организация тахографического контроля на предприятии».Научно производственный центр Сигнал Сервис (Сервисная мастерская по...
16 Февраля 2016
Замена аналогового тахографа до 1 июля 2016
Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок...
12 Января 2016
Конференция по тахографам в Ярославле
8 апреля 2015 года Научно-производственный центр Сигнал Сервис совместно с компанией Атол (производитель тахографов Атол Drive 5) провели в Ярославле...
15 Апреля 2015
Тахорграф на а/м свыше 3,5 тонн
Уважаемые клиенты !!!С 1 апреля контролирующие органы начинают спрашивать наличие тахографов на автомобилях категории N2. N2 - Транспортные средства, предназначенные...
23 Марта 2015
Почему Атол
ПОЧЕМУ АТОЛ !!! Ключевые особенности...
14 Ноября 2014

9. Штрих TaxoRus Штрих TaxoRus без ГЛОНАСС и GSM модема

Для эксплуатации ТОЛЬКО на территории России

(с использованием водителями «цифровых карт водителя Российского образца»);

Описание

Контрольныеустройства (тахографы) моделей "ШТРИХ - ТахоRUS" исполнений 01-19 (ТУ 4573-066-52375904-2011) предназначены для контроля режимов трудаиотдых аводителей, в том числе: регистрации скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха водителей.

Контрольные устройства (КУ) включают в себя: устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для карт со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя), печатающее устройство, дисплей, систему визуального предупреждения, калибровочный/загрузочный разъем и устройство ввода данных пользователем.

В зависимости от исполнения контрольные устройства "ШТРИХ - ТахоRUS" могут включать в себя: приемник ГЛОНАСС GPS, акселерометр, ABS, GPRS GSM , Bluеtооth.

ВОЗМОЖНОСТИ "ШТРИХ-ТахоRUS":

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
  • Пределы регистрации скорости 0-250 км/ч;
  • Часы реального времени с погрешностью не более ±0,05 сек сутки (в исполнении без приёмника ГЛOНАСС GPS - не более ±2 сек сутки);
  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов;
  • Получение информации о скорости со следующих устройств:
  1. с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;
  2. со штатного датчика скорости транспортного средства;
  3. с приёмника ГЛОНАСС GPS;
  4. с датчика системы ABS автомобиля;
  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР.,
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ,
  • Контроль и регистрация за отключением КУ от бортовой сети автомобиля,
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу,
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства,
  • Передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS GSM - модем,
  • Передача данных с контрольного устройства по радиоканалу ближнего радиуса действия,
  • КУ регистрирует и хранит различные данные:
  1. данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения.
  2. предупреждения и неисправности, связанные с КУ, водителем, компанией и мастерской.
  3. сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости.
  4. вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения).

Применение "Штрих-ТахоRUS" позволяет решить следующие задачи:

  • повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем;
  • исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память КУ и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету;
  • увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем и автомобиля в целом, а также снизить потребление топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения;
  • обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия;
  • позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам;
  • оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти КУ;
  • объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя - он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом;

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Контрольное устройство "ШТРИХ-ТахоRUS" позволяет минимизировать затраты транспортного перевозчика благодаря:

  • возможности установки контрольного устройства на любые транспортные средства, вне зависимости от типа коробки передач;
  • быстрой установке контрольного устройства на ТС в различных вариантах исполнения (с приёмником ГЛОНАСС GPS, акселерометром, ABS, GPRS GSM , Bluеtооth);
  • установке единого прибора, выполняющего функции КУ и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС GPS и GPRS-модема;

Память устройства является энергонезависимой, что позволяет хранить информацию в течение значительного времени без риска её потери.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Напряжение питания, В

8 - 35

Потребляемый ток

не более 100 мА (в режиме печати не более 3 А)

Габаритные размеры, мм

188х60х175

Место установки

Установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736

Масса, г

не более 1000

Индикация

Дисплей графический монохромный с подсветкой, разрешение 160х32 точек

Клавиатура

6 кнопок

Рулонная бумага

57 мм, механизм легкой замены EasyLoad, максимальный диаметр рулона 30 мм

Интерфейсные разъемы

Стандартный разъем для калибровки и выгрузки/загрузки данных (соответствует требованиям ЕСТР)
Разъем USB для выгрузки/загрузки данных с внешних USB носителей.

Диапазон рабочих температур, °C

КУ от -20 до +70, датчик движения - от -40 до +135, блок памяти до -40

Погрешность измерения времени

не более ±0,05 сек

Пределы регистрации скорости

0 - 250 км/ч

Дополнительные принадлежности

01

Датчики скорости

02

Спидометр

03

Считыватели карт

04

Карта водителя и карта предприятия для РОССИИ

05

ГЛОНАСС/GPS антенна