Новости

Поисковые маяки
Устройство АвтоФон SE-Маяк" предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть...
21 Июня 2018
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками"
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками" С 1 июля 2018 года вступает в силу требование установить проблесковые маячки на...
03 Мая 2018
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками"
Школьные автобусы должны быть оснащены "мигалками" С 1 июля 2018 года вступает в силу требование установить проблесковые маячки на...
03 Мая 2018
Тахограф на городском транспорте
Тахографы на городском и пригородном транспорте 9 ноября 2017 года был опубликован Приказ Минтранса России № 277 от 26.07.2017 года «О...
19 Марта 2018
Замена европейского тахографа в 2018 году
Замена европейского тахографа в 2018 годуС 1 января 2018 года (в рамках Приказа Минтранса №36) вступают изменения касающиеся эксплуатации Европейских...
01 Января 2018
Метрологическая поверка тахографов
Метрологическая поверка тахографов - требования и штрафы В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства...
28 Февраля 2017
Агронавигатор "Агроглобал"
Система параллельного вождения - "Агроглобал" Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может...
28 Февраля 2017
Контроль нагрузки на ось
Контроль нагрузки на ось транспортного средстваВ настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса...
16 Февраля 2016
Конференция по тахографам 29 марта 2016
Конференция по тахографам на тему: «Изменения Законодательства 2015-2016 года. Организация тахографического контроля на предприятии».Научно производственный центр Сигнал Сервис (Сервисная мастерская по...
16 Февраля 2016
Замена аналогового тахографа до 1 июля 2016
Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок...
12 Января 2016
Контроль нагрузки на ось

Контроль  нагрузки на ось транспортного средства

В настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса транспортного средства. В результате этого, перевозчикам стали приходит по почте огромные штрафы.

Юридическому лицу штраф за перевес от 250 000 до 400 000 рублей,

Водителю как должностному лицу - от  10 000 до 15 000 рублей,

Водителю как частному лицу от 1 500 до 3 000 рублей.


В целях предупреждения перевеса на транспортном средстве научно-производственный центр Сигнал Сервис предлагает установку системы контроля бортового взвешивания.

Для контроля перевозимого груза и контроля допустимой нагрузки на ось транспортного средства предлагаем рассмотреть два решения.


Системы контроля веса для пневмоподвески

В существующую пневмо-магистраль тягача или прицепа с помощью специализированного переходника или непосредственно в пневмобалон врезается чувствительный цифровой датчик, который преобразует полученные значения давления воздуха в пневматической подвеске и передает их на дисплей. Давление в пневматической подвеске (пневмоподушках) имеет прямую зависимость от веса груза.


Датчики фиксируют малейшие изменения давления воздуха в контуре и позволяют системе отображать нагрузку на ось (оси) в пределах 1% от общей массы транспортного средства после калибровки. Датчики имеют линейную зависимость, что позволяет производить калибровку всего по 2 точкам (состояние пустого и нагруженного ТС). Пневматические системы на транспорте могут быть одноконтурные или двухконтурные (по одному на правой и левой стороне транспортного средства). С двумя контурами воздуха на оси или группе осей, соответственно нужно применить 2 датчика, что приводит к удорожанию, но, вместе с тем, предоставит Вам лучшую точность и более быстрое время реагирования в сравнении с одним контуром воздуха на аналогичной оси.

Для контроля и отображения нагрузки на ось транспортного средства рекомендуется использовать информационный дисплей Eurosens Display F1. Это решение является самым простым, недорогим и доступным на рынке транспортной телематики!

Данный дисплей позволит Вам увидеть общую массу автомобиля. 

В случае когда Вам необходимо увидеть массу по осям для этого мы рекомендуем использовать Бортовой компьютер.


После установки и подключения Дисплея или Бортового компьютера следует выполнить процедуру тарировки, при которой устанавливается соответствие выходного напряжения к нагрузке на подвеску транспортного средства.

Передача данных и сбор информации о превышении нагрузки на ось 


Кроме локального подключения к дисплею, также возможно подключить датчик нагрузки на ось к системе ГЛОНАСС мониторинга с последующей передачей данных на экран диспетчера. При превышении осевой нагрузки ТС система может уведомить водителя, диспетчера или собственника транспортного средства о нарушении.

Даннные можно формировать в отчеты для детального анализа перевозимых грузов.

График загрузки грузового автомобиля.

График загрузки мусоровоза.

График загрузки рейсового автобуса.

Сделать Заказ - Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09