Новости

Метрологическая поверка тахографов
Метрологическая поверка тахографов - требования и штрафы В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства...
28 Февраля 2017
Агронавигатор "Агроглобал"
Система параллельного вождения - "Агроглобал" Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может...
28 Февраля 2017
Контроль нагрузки на ось
Контроль нагрузки на ось транспортного средстваВ настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса...
16 Февраля 2016
Конференция по тахографам 29 марта 2016
Конференция по тахографам на тему: «Изменения Законодательства 2015-2016 года. Организация тахографического контроля на предприятии».Научно производственный центр Сигнал Сервис (Сервисная мастерская по...
16 Февраля 2016
Замена аналогового тахографа до 1 июля 2016
Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок...
12 Января 2016
Конференция по тахографам в Ярославле
8 апреля 2015 года Научно-производственный центр Сигнал Сервис совместно с компанией Атол (производитель тахографов Атол Drive 5) провели в Ярославле...
15 Апреля 2015
Тахорграф на а/м свыше 3,5 тонн
Уважаемые клиенты !!!С 1 апреля контролирующие органы начинают спрашивать наличие тахографов на автомобилях категории N2. N2 - Транспортные средства, предназначенные...
23 Марта 2015
Почему Атол
ПОЧЕМУ АТОЛ !!! Ключевые особенности...
14 Ноября 2014
Сравнение тахографов
Предлагаем Вам рассмотреть сравнительные характеристики тахографовДля оформления заявки на установку тахографов обращайтесь по телефону(4852) 72-90-09, 94-25-25, +7(903) 828-89-98 или на e-mail:...
13 Ноября 2014
VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ)
Тахограф VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ) В настоящее время наша мастерская может предложить Вам услуги по установке и техническому...
09 Сентября 2014
Контроль нагрузки на ось

Контроль  нагрузки на ось транспортного средства

В настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса транспортного средства. В результате этого, перевозчикам стали приходит по почте огромные штрафы.

Юридическому лицу штраф за перевес от 250 000 до 400 000 рублей,

Водителю как должностному лицу - от  10 000 до 15 000 рублей,

Водителю как частному лицу от 1 500 до 3 000 рублей.


В целях предупреждения перевеса на транспортном средстве научно-производственный центр Сигнал Сервис предлагает установку системы контроля бортового взвешивания.

Для контроля перевозимого груза и контроля допустимой нагрузки на ось транспортного средства предлагаем рассмотреть два решения.


Системы контроля веса для пневмоподвески

В существующую пневмо-магистраль тягача или прицепа с помощью специализированного переходника или непосредственно в пневмобалон врезается чувствительный цифровой датчик, который преобразует полученные значения давления воздуха в пневматической подвеске и передает их на дисплей. Давление в пневматической подвеске (пневмоподушках) имеет прямую зависимость от веса груза.


Датчики фиксируют малейшие изменения давления воздуха в контуре и позволяют системе отображать нагрузку на ось (оси) в пределах 1% от общей массы транспортного средства после калибровки. Датчики имеют линейную зависимость, что позволяет производить калибровку всего по 2 точкам (состояние пустого и нагруженного ТС). Пневматические системы на транспорте могут быть одноконтурные или двухконтурные (по одному на правой и левой стороне транспортного средства). С двумя контурами воздуха на оси или группе осей, соответственно нужно применить 2 датчика, что приводит к удорожанию, но, вместе с тем, предоставит Вам лучшую точность и более быстрое время реагирования в сравнении с одним контуром воздуха на аналогичной оси.

Для контроля и отображения нагрузки на ось транспортного средства рекомендуется использовать информационный дисплей Eurosens Display F1. Это решение является самым простым, недорогим и доступным на рынке транспортной телематики!

Данный дисплей позволит Вам увидеть общую массу автомобиля. 

В случае когда Вам необходимо увидеть массу по осям для этого мы рекомендуем использовать Бортовой компьютер.


После установки и подключения Дисплея или Бортового компьютера следует выполнить процедуру тарировки, при которой устанавливается соответствие выходного напряжения к нагрузке на подвеску транспортного средства.

Передача данных и сбор информации о превышении нагрузки на ось 


Кроме локального подключения к дисплею, также возможно подключить датчик нагрузки на ось к системе ГЛОНАСС мониторинга с последующей передачей данных на экран диспетчера. При превышении осевой нагрузки ТС система может уведомить водителя, диспетчера или собственника транспортного средства о нарушении.

Даннные можно формировать в отчеты для детального анализа перевозимых грузов.

График загрузки грузового автомобиля.

График загрузки мусоровоза.

График загрузки рейсового автобуса.

Сделать Заказ - Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09