Новости

Метрологическая поверка тахографов
Метрологическая поверка тахографов - требования и штрафы В соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства...
28 Февраля 2017
Агронавигатор "Агроглобал"
Система параллельного вождения - "Агроглобал" Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может...
28 Февраля 2017
Контроль нагрузки на ось
Контроль нагрузки на ось транспортного средстваВ настоящее время в нашей стране стали активно внедряться системы автоматического ФОТО контроля веса...
16 Февраля 2016
Конференция по тахографам 29 марта 2016
Конференция по тахографам на тему: «Изменения Законодательства 2015-2016 года. Организация тахографического контроля на предприятии».Научно производственный центр Сигнал Сервис (Сервисная мастерская по...
16 Февраля 2016
Замена аналогового тахографа до 1 июля 2016
Вступили в силу изменения о переоснащении транспортных средств категории N2, N3, M2, M3 с установленными аналоговыми тахографами на цифровые. Срок...
12 Января 2016
Конференция по тахографам в Ярославле
8 апреля 2015 года Научно-производственный центр Сигнал Сервис совместно с компанией Атол (производитель тахографов Атол Drive 5) провели в Ярославле...
15 Апреля 2015
Тахорграф на а/м свыше 3,5 тонн
Уважаемые клиенты !!!С 1 апреля контролирующие органы начинают спрашивать наличие тахографов на автомобилях категории N2. N2 - Транспортные средства, предназначенные...
23 Марта 2015
Почему Атол
ПОЧЕМУ АТОЛ !!! Ключевые особенности...
14 Ноября 2014
Сравнение тахографов
Предлагаем Вам рассмотреть сравнительные характеристики тахографовДля оформления заявки на установку тахографов обращайтесь по телефону(4852) 72-90-09, 94-25-25, +7(903) 828-89-98 или на e-mail:...
13 Ноября 2014
VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ)
Тахограф VDO DTCO 3283 (с модулем СКЗИ) В настоящее время наша мастерская может предложить Вам услуги по установке и техническому...
09 Сентября 2014


ГЛОНАСС мониторинг автранспорта

НАПРАВЛЕНИЯ:

- Мониторинг автотранспорта;

- Контроль топлива;

- Контроль спецтехники;

- Безопасное вождение;

- Агронавигатор - система параллельного вождения;

- Интеграция с тахографами;



Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ (Система Контроля Автотранспорта и Учета Топлива) предназначена для контроля транспорта и мобильных объектов, повышения эффективности работы автопарков, снижения транспортных расходов и рисков. Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит бортовое устройство и комплект программного обеспечения для обработки данных и подготовки отчетов.

Система обеспечивает прием и запись в базу данных информации о местоположении и состоянии транспорта, грузов и других объектов с помощью ГЛОНАСС/GPS, передачу этих данных через GPRS-канал и сеть Интернет, а также программные решения для последующей обработки и анализа.


Принцип работы

Терминал получает данные о местоположении на земле со спутников, затем по средствам встроенного GSM модуля и операторов сотовой связи передает данные на сервер. Диспетчер с помощью диспетчерской программы подключается к серверу и получает все необходимые данные о состоянии автомобиля.

Спутниковый контроль перемещения транспорта – это очевидный способ повышения эффективности работы любого автопарка, независимо от масштаба и специфики деятельности компании. С помощью Системы ГЛОНАСС / GPS-мониторинга СКАУТ вы всегда будете в курсе местонахождения ваших транспортных средств. Информация, передаваемая в режиме реального времени, позволит:


02


Функциональные возможности системы

  • Определение местоположения транспорта в режиме реального времени;
  • Автоматическая передача данных о местоположении через заданный интервал времени в зависимости от характера движения и текущих настроек;
  • Немедленная передача диспетчеру тревожных сообщений в случае нештатных ситуаций (тревожная кнопка, выход из зоны, открытие дверей и т.д.);
  • Контроль прохождения установленных точек, посещение выбранных зон;
  • Отображение местоположения и маршрутов движения за любой промежуток времени на подробной карте;
  • Запись данных в память при недоступности связи с сервером и автоматическая передача информации при входе в сеть;
  • Отображение информации о местоположении транспортного средства в табличном виде и на электронных картах местности;
  • Снятие показаний подключенных датчиков и передача их диспетчеру в режиме реального времени;
  • Формирование различных отчетов: пробег транспорта, прохождение маршрута, время работы, скорость передвижения, заправки, сливы топлива и т.д. Отчёты настраиваются пользователем в зависимости от задач мониторинга;
  • Хранение полученной информации в базе данных;
  • Ключевыми преимуществами программного аппаратного комплекса СКАУТ по сравнению с другими системами мониторинга являются:
  • Возможность хранения информации о перемещении и состоянии контролируемых объектов в локальной базе данных диспетчера (независимость от сервера и соединения с Интернет);
  • Предоставление подробных, гибко настраиваемых пользователем отчетов, содержащих, в том числе и визуализированные данные на электронной карте;
  • Конвертирование отчётов в XML или HTML;
  • Возможность «проигрывания» маршрута движения транспорта с одновременным мониторингом показаний подключенных датчиков и механизмов;
  • Возможность удалённой настройки и конфигурирования устройств;
  • Точный и оперативный контроль топлива: программа сама анализирует показания датчиков и предоставляет отчеты по количеству, времени и местоположению заправок и сливов топлива
  • Возможность создания специальных зон на картах, а также использование специальных карт местности и объектов по материалам, предоставленным заказчиком.


Экономический эффект

  • Уменьшение пробега автотранспорта за счёт эффективного управления перевозками 10 - 30 %;
  • Снижение расхода топлива благодаря снижению пробега и устранение «левых» рейсов 6 - 23 %;
  • Уменьшение случаев воровства топлива за счёт контроля заправок и сливов топлива - 95 %;
  • Повышение эффективности управления персоналом и укрепление дисциплины водительского состава - 98 %;
  • Повышение безопасности перевозок (возможность контроля транспорта отделом безопасности предприятия, а так же возможность удалённого воздействия на механизмы транспорта, в том числе удаленная блокировка двигателя);
  • Контроль времени и мест разгрузки самосвалов (специальный отчет);
  • Контроль прохождения выбранных зон маршрута и расписания движений общественным, муниципальным и частным пассажирским транспортом;

Срок окупаемости от 3 до 12 месяцев.


Сделать Заказ - Менеджер Усов Сергей (962) 205-36-63

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09


Контроль топлива

   

Неэффективный расход топлива – это одна из главных проблем для владельцев грузовых автопарков. К тому же, с этим типом транспорта связаны наиболее распространенные виды топливного мошенничества, риск которого всегда существует при отсутствии должного контроля топлива.

Система СКАУТ, разработанная с учетом всех возможных вариантов нецелевого использования топлива, позволит Вам:


Позволит Вам:



Определять остатки топлива
на начало и конец смены

   


Выявлять заправки «мимо бака»
и сливы топлива



Исключать махинации
с путевыми листами


Уточнять нормы топлива и выявлять
ТС с повышенным расходом


Сценарий использования



1. Пользователь может в автоматическом режиме составлять отчеты «Заправки и сливы (групповой)» за определенный период: день, неделя, месяц.

2. Если он видит несоответствие между общим объемом заправок и заправками по чеку, фактическим пробегом и пробегом по путевому листу, а также обнаруживает сливы, то разобраться в каждом конкретном случае поможет индивидуальный отчет «Заправки и сливы топлива».

3. В случае обнаружения конкретных нарушений со стороны водителей, отчет направляется руководству компании. Отчет сопровождает карта с отметкой тех места, где зафиксированы нарушения.

4. Благодаря отчету «Заправки и сливы (групповой)» диспетчер может редактировать нормы топлива. Если они не будут совпадать с фактическим расходом и если разница факт/норма будет составлять 10%, то это сигнал к тому, что надо проверить транспорт на момент сливов «с обратки».

5. Если диспетчер обнаруживает большой расход на холостом ходу или длительное время работы на холостом ходу относительно времени в движении (хотя техника не подразумевает такую работу), то это повод усомниться в эффективности использования этого транспорта и констатировать неэффективный простой на холостом ходу.

6. В индивидуальном отчете «Заправки и сливы топлива» реализована таблица подробного расхода, где указывается фактический расход на всех режимах работы техники в сравнении с нормами.

7. В ПО «СКАУТ-Платформа» можно настроить получение отчетов на email, чтобы подразделение, которое занимается учетом топлива (например бухгалтерия), получало эти отчеты с нужной ей периодичностью.

8. В ПО «СКАУТ-Платформа» – с помощью API для интеграции с учетными системами СПИК – можно настроить интеграцию с учетной системой, которая используется на предприятии и получать все данные мониторинга сразу в эту систему.


Возможности отчета

режим работы техники с топливом


Отчет "Заправки  сливы групповой"

Итоговые/посуточные данные по заправкам, сливам и расходу топлива для группы транспортных средств за период




Отчет "Заправки и сливы топлива"

Индивидуальные итоги по заправкам и сливам, расходу топлива для транспортных средств за период




Отчет "Заправки и сливы топлива" с графиком

Таблица подробного расхода и график зависимости топлива от времени



Отчет "Статистики"

Основная информация о работе транспортных средств за период




Компоненты решения


- Программное обеспечение «СКАУТ-Платформа»

- Плагин «Заправки и сливы (групповой)» включающий в себя групповой отчет по топливу

- Модули спутникового мониторинга МТ-700

- Датчики уровня топлива PetrolX или другие

- Дополнительные датчики (ДРТ, Nozzle Crocodile, CAN-LOG)



Оборудование



Модули мониторинга МТ-700 (Lite, Std, PRO, PRO 285)

-  Высокая степень защиты от воздействия технологических и климатических факторов;

-  Простота монтожа, удобство в использовании и точность контроля всех параметров;

-  Снижение риска саботажа за счет размещения разъемов в изолированном отсеке;

ЦЕНА: от 7 500 рублей



Датчики уровня топлива


-  Удаленная настройка и смена встроенного ПО

-  Возможность корректировки измерительной части 700, 1000, 1500, 2000, 3000 мм

-  Большой диапазон видов измеряемых ГСМ

-  Возможность подключения ДУТ к МТ-700 Lite и к оборудованию сторонних производителей по частоте или LLS

ЦЕНА: от 7 500 рублей

Сделать Заказ - Менеджер Усов Сергей (962) 205-36-63

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09


Стоимость работ

Для монтажа или ремонта абонентских терминалов системы мониторинга.





Легковой транспорт


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 1 500 - 3 500 рублей



Грузовой транспорт


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 3 500 - 5 000 рублей



Спецтехника


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 3 500 - 7 000 рублей



Подключение штатного датчика


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 500 - 3 000 рублей



Подключение датчика уровня топлива


Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)


ЦЕНА: от 3 500 - 7 000 рублей






Сделать Заказ - Менеджер Усов Сергей (962) 205-36-63

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09


Контроль спецтехники

для сокращения непроизводственных простоев


Результаты использования решения:

  • Исключение длительных простоев на холостом ходу и увеличение межсервисного интервала
  • Исключение потери рабочего и машинного времени
  • Оплата только реально отработанного времени
  • Повышение эффективности эксплуатации техники
  • Повышение надежности работы и увеличение ресурса техники
  • Соблюдения нормативных условий эксплуатации и технического обслуживания
  • Исключение несанкционированных сливов топлива и «левых» работ
  • Повышение дисциплины труда
   от 20 до 40%
уменьшение
топливных расходов

на 20-50%
уменьшение общих затрат
на содержание автопарка


Назначение


  • Бульдозеры, экскаваторы и погрузчики
  • Автокраны
  • Дорожно-строительная техника
  • Карьерная техника
  • Дизельные электростанции


Оборудование


Модули мониторинга МТ-700 (Lite, Std, PRO, PRO 285)

-  Высокая степень защиты от воздействия технологических и климатических факторов;

-  Простота монтожа, удобство в использовании и точность контроля всех параметров;

-  Снижение риска саботажа за счет размещения разъемов в изолированном отсеке;

ЦЕНА: от 7 500 рублей



Датчики уровня топлива

-  Удаленная настройка и смена встроенного ПО

-  Возможность корректировки измерительной части 700, 1000, 1500, 2000, 3000 мм

-  Большой диапазон видов измеряемых ГСМ

-  Возможность подключения ДУТ к МТ-700 Lite и к оборудованию сторонних производителей по частоте или LLS

ЦЕНА: от 7 500 рублей

Датчики расхода топлива

Датчики ДРТ предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов с погрешностью не более 1%. Не позволяет контролировать заправки и сливы.

ЦЕНА: уточняйте



Датчики работы двигателя


Предназначены для контроля оборотов двигателя в спецтехнике. По полученным показаниям датчиков производится учёт наработки моторесурсов двигателей.


ЦЕНА: от 3 500 рублей


Датчик положения механизма


Предназначен для контроля работы спецтехники. Устанавливается на подвижную часть транспорта и регистрирует факт работы и положение механизма, что позволяет контролировать эффективность использования техники, а значит и снижать расходы на её содержание.

ЦЕНА: от 3 000 рублей


Сделать Заказ - Менеджер Усов Сергей (962) 205-36-63

Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09



Система параллельного вождения -

агронавигатор - "Агроглобал"



Не секрет, что при обработке полей химическими удобрениями и гербицидами возникают ситуации когда механизатор не может визуально определить край обработанного боровка. В результате этого Ваш урожай может не получить требуемую порцию удобрений или наобор получить двойную.

Что бы таких ситуаций с вашим урожаем не произошло мы предлагаем Вам использовать систему параллельного вождения - Агроглобал.

Агронавигатор "Агроглобал" разработан Российской компанией РОСАГРОСЕРВИС (г. Ростов-на-Дону). В данном приборе реализовано оптимальное соотношение цены и функциональных возможностей.

Научно-производственный центр Сигнал Сервис - является официальным представителем АГРОГЛОБАЛ в нашем регионе. Мы обеспечиваем весь спектр услуг связанный с тестированием прибора у Вас в хозяйстве, техническими консультациями, поставкой, гарантийным и посгарантийным обслуживанием, обеспечением комплектующими.

Основываясь на опыте фермерских хозяйств, использующих Агроглобал, был сделан вывод.

Использование аргронавигатора приводит к экономии:

20 % - экономия топлива


30% - экономия удобрений


Принцип работы

  • Устанавливаете прибор в кабину на вакуумный держатель (Хочу обратить внимание, что присоска увеличенная и удерживает прибор очень хорошо);
  • Питание берется на прямую от аккумулятора (Для удобства в комплекте есть повод с прикуривателем и гнездо прикуривателя);
  • К прибору подключается ГЛОНАСС/GPS антенна. Антенна устанавливается на крыше кабины (Для удобства антенный провод сделан с разъемами, что позволяет в случае его деформаций оперативно заменить);
  • Учитывая пожелания механизаторов с прибором в комплекте идет увеличенный козырек от солнца. А также сам прибор имеет максимально яркий экран (по отношению ко всем конкурентам);
  • Заводите трактор, прибор включается, выбираете тип вождения и приступаете к работе.

Агронавигатор "Agroglobal" - Обзор работы прибора



Возможности агронавигатора Agroglobal

  • Интуитивно понятное управление;
  • Параллельное возжение по прямим или кривым параллельным линиям;
  • Фиксация в памяти обработанного участка поля и его площаи;
  • Возможность выгрузки записей на персональный компьютер;
  • Измерение площади поля и его перимитер;
  • Экран с повышенной яркостью подсветки;
  • Ночной режим раболты;
  • Возможность подключения видеолкамеры;
  • Гарантийный срок 12 месяцев.
 

Комплектация агронавигатора Agroglobal


  •  Монитор 8" с встроенным 64-х канальным ГНСС приемником (синхронная работа с GPS и ГЛОНАСС группировками спутников, рабочая частота 10 Hz)(Южная Корея);
  • Вакуумный держатель для монитора (Южная Корея);
  • Двухдиапазонная антенна AGN-24 (Канада);
  • Солнцезащитный козырек;
  • Кабель питания 12/24;
  • Адаптер питания 220в;
  • Антенный кабель SMA 3м;
  • Руководство пользователя;
  • Гарантийный талон.




Сделать Заказ - Руководитель Логушкин Тимофей (903) 822-09-09